экологическая экспертиза квартиры в москве

Содержание
  1. Для чего нужна экоэкспертиза жилья и других помещений?
  2. Экоэкспертиза от «ТестЭко» — компетентно и надёжно
  3. Экологическая экспертиза квартиры
  4. Экологическая экспертиза квартиры в С-Пб: тел. 340-00-35 — главный офис экспертизы СИНЭО. Узнать стоимость ►
  5. Экологическая экспертиза квартиры: основные опасности
  6. Зачем заказывать экологическую экспертизу квартиры?
  7. Как провести экологическую экспертизу в квартире?
  8. В каких случаях требуется экологическое обследование квартиры?
  9. Что включает комплексная экологическая экспертиза квартиры?
  10. Расширенная и другие виды экспертиз
  11. Стоимость экологической экспертизы квартиры
  12. Оценка экологического ущерба
  13. Ответственность
  14. Методики оценки
  15. Особенности оценки ущерба
  16. Отправьте нам файлы для предварительной оценки (фото, акты и т.д.)
  17. Из чего формируется стоимость оценки
  18. Экологическая экспертиза квартиры в москве
  19. Условия получения услуги в ОИВ
  20. Кто может обратиться за услугой:
  21. Стоимость услуги и порядок оплаты:
  22. Перечень необходимых сведений:
  23. Сроки предоставления услуги
  24. Результат оказания услуги
  25. Формы получения

Для чего нужна экоэкспертиза жилья и других помещений?

Экоэкспертиза от «ТестЭко» — компетентно и надёжно

Минимизация рисков для вас или ваших клиентов. Своевременное обращение к нам сводит на нет появление различных неприятностей, связанных с экологией загородного дома или офисного помещения.
Благодаря экоэкспертизе вы будете уверены в том, что не дышите испарениями фенола или ртути, не испытываете организм на прочность лошадиными дозами радиации и не пьете отравленную воду. Ваше здоровье стоит слишком дорого, чтобы рисковать им. Покупая недвижимость для себя, вы можете быть уверены в выгодности инвестиций. Если в доме или квартире намереваются жить ваши клиенты, то за отсутствие рисков они будут вам благодарны, а вы обретете репутацию очень ответственной компании.

Здоровье для вас, ваших клиентов или сотрудников. Комплексный экологический анализ недвижимости предполагает проверку уровня загрязнения воды, воздуха, почвы; исследование радиационного фона и уровня электромагнитного излучение и изучение микроклимата. А это шаг к здоровью и долголетию. Обеспечьте себе здоровую старость, детям — здоровое детство, а внукам — отличную генетику. Закладывайте основы счастливого будущего уже сегодня. Если же вы хотите прослыть клиентоориентированной организацией, то экологическая экспертиза квартиры вам в этом существенно поможет.

Быстрота и удобство проведения. Благодаря высокому уровню профессионализма наших сотрудников, экологическая экспертиза земельного участка или дома будет произведена в минимальные сроки. С нами это быстро, надежно и удобно – мы не потратим ни одной лишней минуты вашего времени, предоставив при этом широчайший спектр услуг.

warning 01

ЗАКАЗАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ
(квартиры, дома, участка, офиса, производственного помещения)
В ЛАБОРАТОРИИ ТЕСТЭКО
Москва, МО и Санкт-Петербург
Работаем круглосуточно, без выходных
Эксперты ответят на все Ваши вопросы.

Наши сотрудники возьмут все необходимые пробы, исследуют их в лаборатории и выдадут вам заключение о показателях загрязненности и состоянии помещения.

Источник

Экологическая экспертиза квартиры

ecologia

Важней всего погода в доме, а все другое суета… И это абсолютно верно! Даже тот, кто часто гуляет или много работает — все равно проводит в доме как минимум треть своего времени. Ведь человек только спит в среднем восемь часов. И, кстати, именно во сне организм наименее защищен и не может противостоять окружающим его опасностям. А их, увы, немало.

Экологическая экспертиза квартиры в С-Пб: тел. 340-00-35 — главный офис экспертизы СИНЭО.
Узнать стоимость ►

Экологическая экспертиза квартиры может помочь удостовериться, что ваш дом – ваша крепость. Или удивить не самыми приятными новостями — дом медленно, но верно убивает своего хозяина. Всем известны страшные истории про дома с асбестовыми стенами. Или про дома, которые стояли в местах испарений радона. Это невозможно увидеть невооруженным глазом, почуять или почувствовать. Узнать правду можно только с помощью специалистов, которые

Экологическая экспертиза квартиры: основные опасности

Зачем заказывать экологическую экспертизу квартиры?

Разобраться во всех тонкостях микроклимата собственного жилища призвана экологическая экспертиза квартиры. Причем специалисты не только констатируют факт превышения нормальных показателей, но и дадут ответственные рекомендации по эффективному избавлению от проблем и дальнейшей организации жизни в доме.

Например, куда лучше поставить кровать или стол, а где место только платяному шкафу. Откуда дуют сквозняки и как избежать такой «розы ветров». Насколько сильно превышает уровень шума в квартире предельно допустимую норму, и нужно ли озаботиться установкой окон с хорошей шумоизоляцией. Во всех этих вопросах не разобраться без специальных знаний, профессионального оборудования, поэтому вопрос улучшения качества жизни и создания отличной погоды в доме стоит доверить профессионалам.

Экологическая экспертиза: стоимость и сроки можно узнать здесь: 340-00-35.

Источник

Как провести экологическую экспертизу в квартире?

Информационные материалы по данной статье для сайта ekspertizy.org предоставил администратор сайта – Александр Шпилёв. Задать вопрос автору.

Экологическая экспертиза квартиры необходима, чтобы владелец или покупатель жилья, соседи или другие лица получили объективное представление о состоянии помещения. Для решения этой задачи проводится комплексное исследование. Особое внимание уделяется тем факторам риска, которые больше всего воздействуют на организм человека.

В каких случаях требуется экологическое обследование квартиры?

v kakih sluchajah trebuetsja jekologicheskoe obsledovanie kvartiry Экологическое обследование квартиры дает объективное представление о ее состоянии.

Такое исследование может понадобиться в следующих случаях:

Экологическое обследование квартиры дает объективное представление о ее состоянии. Оно упреждает многие споры, которые могут возникнуть впоследствии между покупателем и продавцом, владельцем и арендатором, а также жильцом и коммунальными службами, контролирующими органами.

Наконец, запланировав капительный ремонт, желательно установить реальное состояние квартиры. Это позволит во время работ запланировать дополнительные мероприятия, которые позволят сделать жилье экологически чище. Проводить их отдельно может быть менее эффективно, чем в условиях проводимой перепланировки.

Что включает комплексная экологическая экспертиза квартиры?

chto vkljuchaet kompleksnaja jekologicheskaja jekspertiza kvartiry Комплексное экологическое обследование квартиры рекомендуется проводить при покупке жилья на вторичном рынке.

Комплексное экологическое обследование квартиры рекомендуется проводить при покупке жилья на вторичном рынке. Оно включает следующее:

Расширенная и другие виды экспертиз

rasshirennaja i drugie vidy jekspertiz Кроме комплексной могут проводится и другие виды экспертиз.

Например, расширенное обследование отличается от комплексного следующим:

В остальном расширенная экспертиза включает все те исследования, что и комплексная. Есть и другие виды обследования, которые решают локальные задачи, устанавливают:

Следует учитывать, что каждая фирма, которая проводит экспертизу, предоставляет собственный перечень предоставляемых услуг. В некоторых они могут тщательно сегментироваться, в зависимости от потребностей разных категорий граждан: беременные женщины, семьи с новорожденными, аллергики и т.п. В других ограничиваются нескольким перечнем услуг – стандартной и расширенной экспертизой.

Для пользователей сайта Ekspertizy.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций, которые проводят экологическую экспертизу квартиры:

Стоимость экологической экспертизы квартиры

Стоимость экологической экспертизы квартиры зависит от ее вида и площади помещения:

Впоследствии потраченные деньги могут сэкономить не только на услугах врача, ремонте. Заказчик точно будет знать причины недомогания, плохо сна, источники инфекции и другие негативные факторы в жилье. Это позволит ему сосредоточить точечные усилия на устранение неблагоприятных факторов вместо проведение комплексного ремонта или переезда. А главное – предупреждаются различные недомогания и серьезные заболевания.

Чтобы заказать экологическую экспертизу квартиры, необходимо:

Это заключение – фактический документ, который можно использовать в суде, если нужно получить компенсацию, например, со строительной компании или соседей, арендаторов. Оспорить его можно, заказав аналогичную экспертизу.

Источник

Оценка экологического ущерба

Если вы хотите заказать услугу оценки экологического ущерба, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из способов:

Позвоните нам: 8 (926) 810-82-59, (495) 236-90-36, (499) 131-05-10;

Приезжайте в один из наших офисов, адреса которых размещены в разделе «Контакты».

Независимая экспертная оценка экологического ущерба, нанесенного окружающей среде – комплекс мероприятий, направленных на анализ таких последствий. Расчет производится на основании действующих норм и законодательства.

Ответственность

При выполнении независимой экспертизы причинения ущерба окружающей экологии оценщик руководствуется следующими нормативными актами:

222

Методики оценки

Для выполнения оценки в соответствии с принятыми нормами используются различные методики расчетов. Они различаются в зависимости от области оценки и могут быть условно разделены на три группы – для водного, земельного, лесного законодательства.

Для расчета ущерба и вреда, причиненного в области водных ресурсов, используются способы оценки, определяющие:

В сфере земельного пользования применяются методики оценки, учитывающие следующие факторы:

Оценка проводится для расчета реального ущерба, нанесенного земельным ресурсам, в результате чрезвычайных или аварийных ситуаций, техногенных причин или умеренного нарушения закона.

Для оценки ущерба, нанесенного лесным ресурсам, используются методики анализа и расчета, соответствующие Постановлению № 273 от 08.05.2007. Они касаются повреждений, нарушений пользованием ресурсам или причинения вреда всем лесным и нелесным насаждениям.

Особенности оценки ущерба

Экологическая независимая оценка – процесс, включающий в себя систематический анализ и комплексный подход. При выполнении экспертизы требуется тщательное изучение документации, проведение анализа на объекте, учет экологических и экономических последствий причиненного вреда. Такая оценка может рассматриваться в качестве полноценных мероприятий, включающих в себя не только изучение документации, но и необходимость анализа образцов на объекте.

Отправьте нам файлы для предварительной оценки (фото, акты и т.д.)

Схема анализа негативных воздействий на экологию включает в себя такие базовые шаги:

Из чего формируется стоимость оценки

Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке, она зависит от целого ряда факторов. Оценка проводится на основании существующих методик, учитывает размер ущерба, тип ресурсов, последствия и возможность восстановления, другие критерии. Стоимость предоставления экспертных услуг также рассчитывается в индивидуальном порядке, для расчета рекомендуется заполнить заявку и указать, в какой именно сфере необходим анализ.

В результате проведенной экспертной оценки заказчик получает отчет, который можно использовать в качестве основания для возмещения причиненного вреда. Ущерб возмещается в добровольном порядке или по решению суда, что зависит от взаимодействия сторон процесса и других факторов. В некоторых случаях дополнительно потребуется экологическая судебная экспертиза для уточнения полученных данных или размера реального ущерба. Но чаще всего судами выдаваемое заключение принимается в качестве конечного доказательства о причинении вреда, его размерах, последствиях и сумме общего ущерба, подлежащего возмещению.

«Союз-Эксперт» предлагает проведение независимой оценки ущерба, нанесенного окружающей экологии. Для получения дополнительной информации или заказа процедуры независимой оценки оставляйте заявку на сайте или свяжитесь с нами по указанным телефонам.

Источник

Экологическая экспертиза квартиры в москве

Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Через законного представителя

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», административным Регламентом.

Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

2. Требования от заявителя:

2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия

2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

2.4. Документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

4. Отказа заявителю:

4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

1.При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

3.С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Жалоба должна содержать:

1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. Требования заявителя.

8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

9. Дату составления жалобы.

Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность. Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

1. Отказа в приеме документов.

2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Решение должно содержать:

1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11. Информацию о действиях, осуществляемых органами исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организацией, предоставляющими государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).

12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).

13. Порядок обжалования решения.

14. Подпись уполномоченного должностного лица.

Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 административного Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Источник

Первый строительный портал
Adblock
detector