экспедиционные багажники на крышу автомобиля

Содержание
  1. Экспедиционный багажник, каким он должен быть? Как правильно обустроить крышу для экспедиций.
  2. Экспедиционный багажник на любой автомобиль
  3. Экспедиционный багажник для внедорожника
  4. Классические экспедиционные багажники успешно справляются со следующими задачами:
  5. Достоинства и недостатки экспедиционных багажников: что нужно знать перед покупкой
  6. Критерии выбора экспедиционного багажника: ищем оптимальный вариант
  7. Оборудование экспедиционного багажника
  8. Экспедиционные багажники на крышу: рейтинг багажников и возможности монтажа
  9. Багажники на крышу
  10. Виды багажников
  11. Способы монтажа
  12. Рейтинг
  13. Недорогие
  14. Lux Классик Стандарт на рейлинги
  15. D-LUX 1 Стандарт
  16. Lux Элегант Стандарт
  17. Средняя цена
  18. Inter Aerostar R-43
  19. Lux Хантер L44-R на рейлинги
  20. CARCAM на дуги LC-99
  21. Высокая цена
  22. Lux Трэвел 82 на крышу Chevrolet Niva
  23. FICOPRO Багажник R54
  24. CARCAM на дуги LC-139
  25. Как определиться в выборе экспедиционного багажника
  26. Для каких моделей автомобилей можно использовать

Экспедиционный багажник, каким он должен быть? Как правильно обустроить крышу для экспедиций.

9113c0ds 100

Ну какая же подготовка внедорожника обходится без установки на машину экспедиционного багажника, увешанного фарами и шанцевым инструментом?! О том, каким он должен быть, в чем его плюсы и минусы, я и порассуждаю.

9e6159cs 960

Если дачнику верхний багажник потребен исключительно для того, чтобы возить на нем старые диваны и стройматериалы, то у экспедиционного верхнего грузового отсека совсем иное предназначение. Основными его задачами являются защита крыши от толстых сучьев при езде по лесу, работа в качестве штатива для дополнительного света и крупногабаритного внедорожного снаряжения и размещение запасного колеса. Как ни странно, для перевозки туристического скарба и запаса топлива эта деталь используется редко, и причин тому несколько. Казалось бы, лучшего места для топливных канистр не найти: и в салоне не мешают, и запаха никакого. Все так, да не совсем. Силовой багажник сам по себе весит немало, а вкупе с навешанными на него запасками и хайджеками уходит в диапазон 100–200 кг. Если же до кучи на него положить несколько двадцатилитровых канистр, то центр тяжести автомобиля будет задран настолько высоко, что на машине станет сложно заходить в повороты на скорости. Из-за избыточной валкости она может попросту перевернуться. Да и езда по бездорожью существенно осложнится, потому что крены возрастут, а угол опрокидывания уменьшится. На практике это приведет к тому, что даже простое сползание боком в глубокую колею будет грозить переворотом. Именно поэтому во время экспедиций тяжелые канистры крайне редко размещают на верхних багажниках.

2e6159cs 960

С тяжестями понятно. Но что мешает принайтовать к крыше легкие и объемные вещи? То, что это большая потеря времени, которого в дальних поездках обычно и так ни на что не хватает. Путешественники зачастую не готовы тратить по двадцать минут утром и вечером на упаковку и распаковку, к тому же барахло, закутанное в непромокаемый материал и крепко привязанное к багажнику, перестает быть легкодосягаемым.

f16159cs 960

Еще одно неудобство заключается в том, что размещенные на открытом верхнем багажнике вещи никак не защищены от кражи — значит, вы не можете оставить машину без присмотра на долгое время. Поэтому для перевозки снаряжения на крыше обычно используют багажники контейнерного типа (наиболее известный их производитель — фирма Thule) либо на обычном реечном устанавливают ящики и контейнеры для скарба. Это существенно ускоряет погрузку и разгрузку, правда, во втором случае сильно увеличивает лобовое сопротивление воздуха при движении на скорости.

Экспедиционный багажник надежно защищает крышу внедорожника от повреждений. К нему крепятся так называемые леера или веткоотбойники — металлические тросики. Натянутые между кенгурином или передними крыльями и багажником, они защищают ветровое стекло от повреждений ветвями при движении по густому лесу. Нередко экспедиционный багажник завязывают в единую силовую конструкцию с внешним каркасом безопасности. Для устанавливаемого на крыше машины дополнительного света и антенны радиостанции он является надежной защитой. На нем можно разместить крупногабаритное снаряжение. Не стоит забывать и об эстетической составляющей — без экспедиционного багажника подготовленный внедорожник смотрится незаконченным.

Плюсы силового багажника очевидны и существенны, но и минусов у него немало. Среди них — большое лобовое сопротивление воздуха и, как следствие, увеличенный расход топлива. Дополнительные полтора центнера на крыше смещают вверх центр тяжести, что приводит к валкости автомобиля и делает его более чувствительным к кренам и поперечной раскачке при движении по рельефу. Увеличение «роста» внедорожника на 30–40 см может помешать парковке на подземных стоянках и в гаражах, а общее возрастание массы автомобиля дурно скажется на его внедорожных характеристиках.

Обойти минусы и сохранить плюсы не сверх сложно. Нужно лишь отказаться от громоздкой конструкции из железа и купить или самостоятельно изготовить верхних багажник из алюминия. При этом я бы рекомендовал не городить сложную конструкцию из труб, а ограничится площадкой. Уже на неё можно установить дополнительный свет, запаску и все остальное. При этом я настаиваю именно на площадке, а не сетке. Сквозь сетку проваливается снег, а удалить его из под неё не представляется возможным, так что вы обречены всю зиму ездить с сугробом на крыше, второе достоинство площадки в том, что на летнем солнцепеке нагревается багажник, а не крыша автомобиля, что существенно облегчает его охлаждение. Что касаемо веса, то алюминиевый лист не тяжелее металлической сетки.

216159cs 960

Итак, взвесив все за и против, вы пришли к выводу, что без верхнего багажника не обойтись. Но какой выбрать? Рынок изобилует разнообразными изделиями как иностранного, так и отечественного производства. Как ни странно, большой разницы между ними нет. Все одинаково тяжелые и монументальные. Поэтому при выборе багажника в первую очередь стоит обратить внимание на его функциональность, на то, насколько удобно будет размещать на нем оборудование и снаряжение. Следует убедиться, что крепеж к автомобилю приходится на места силовых сочленений кузова, а не попадает на мягкие участки над дверьми и стеклами. Не последнюю роль играет экстерьер — багажник должен смотреться продолжением автомобиля. Также при выборе обязательно надо обратить внимание на размер изделия — оно не должно выступать за габариты машины.
Но совершенно не обязательно покупать готовый. Его можно сделать на заказ или собственными силами, и здесь уже нет предела совершенству — все зависит от полета конструкторской мысли, обеспеченного финансово.

e6159cs 960

Наконец багажник куплен и установлен на автомобиль, и самое время заняться его благоустройством. От того, как вы разместите на нем оборудование, зависит, сможете ли вы им пользоваться, или все эти фары и хайджеки будут просто бесполезными элементами декора.

Начнем с дополнительного света. Фары обычно ставятся на изделие спереди, с боков и сзади. При правильной установке они обеспечивают отличное освещение, при неверной только мешают. Передние фары следует разместить таким образом, чтобы крыша автомобиля работала в роли козырька, и капот не засвечивался, иначе при включенной «люстре» обзор будет только ухудшаться. Для освещения пространства перед машиной оптимальными являются фары дальнего света, в качестве бокового и заднего освещения отлично подходят фонари рассеянного света. А еще установленные на багажник фары не должны выступать за его габариты, иначе их снесет первой же толстой веткой.

Антенну радиостанции лучше установить таким образом, чтобы багажник защищал ее при движении по лесу, а то в первой же поездке она отломится, и вы останетесь без связи. Хайджек и лопату можно крепить как на внешних бортах багажника, так и внутри, но предпочтительнее первый вариант — он экономит место для снаряжения. В последнее время, видимо, в связи с популяризацией офф-роуда, хайджеки с крыши стали воровать, поэтому, помимо обычного крепежа, советую зафиксировать домкрат на крыше с помощью велосипедного замка.

Если запасное колесо будет жить на крыше, его, конечно, можно попросту примотать к багажнику веревкой, но лучше сделать надежный и функциональный крепеж. Для этого надо приварить к багажнику гайку, ввернуть в нее шток, после чего притянуть запаску через любое из отверстий для шпилек. Идеальным будет использовать для этого стандартную колесную гайку. Шток к багажнику необходимо именно прикрутить, а не приварить, иначе в случае необходимости вы не сможете перевозить на крыше крупногабаритные предметы из-за торчащего по середине багажника штока.
Вот, собственно и все что я собирался сказать по этому поводу. Многое осталось за кадром, но основные вехи обозначил.

Источник

Экспедиционный багажник на любой автомобиль

RsHLbhje3ThFOPg1TiNOOWdl928 100

QNoMgi0gI mXcZQQwCY0tov0O6E 960

Привет дорогой друг!
Меня зовут Александр! На своём производстве в Ульяновске я занимаюсь изготовлением
экспедиционных багажников практически под любой автомобиль! С креплением на рейлинг или водосток.

Ниже как раз несколько кадров с моего производства чтобы никого в заблуждение не вводить что мы существуем! Так же готов провести видео обзор по необходимости в живую!)

Сейчас мы можем изготавливать более 30 моделей багажников!
Каждый день стараемся делать +1 новый багажник!

🏁 Что даёт:
— крутой внедорожный вид автомобиля на дороге;
— огромное место для погрузки вещей и добычи);
— установку света на крышу;
— расположения на крыше хоть палатки)

На багажник имеется сертификат соответствия и поэтому проблем с ГИБДД не будет.
Кстати многие дают просто сертификат на крепежи и называют его сертификатом на багажник, поэтому будь внимателен при выборе.

Все крепления для багажника идут в комплекте. Так что ничего сверлить и резать не нужно!
Окраска порошковая.

За все багажники которые мы отправляем мы не берём предоплат и ни каких предварительных сумм!
Оплата производится по факту (наложенным платежом) при получении багажника у Вас в ТК.

За всё время изготовлено уже более 200 багажников.
Отправка в другие регионы транспортными компаниями:
ПЭК, Байкал, Деловые линии, Энергия и т.д.

#тюнинг #экспедиционник #багажник #экспедиционныйбагажник
#багажниккорзина #уаз #нива #niva #ларгус

Источник

Экспедиционный багажник для внедорожника

Ekspeditsionnyj bagazhnik na Nissan Patrol

Данная статья представлена нашим партнером, магазином товаров для тюнинга и подготовки внедорожников www.podogotoffka.ru

Интернет-магазин «Podgotoffka.ru» — профессиональные товары для внедорожников! Удобно выбирать! Удобно покупать!

Трудно представить тюнинг внедорожника без такого важного атрибута, как экспедиционный багажник. Он решает множество полезных задач, а также выполняет эстетическую функцию – без этого элемента внедорожник выглядит незаконченным.

Ekspeditsionnyj bagazhnik na Nissan Patrol

Ниссан Патрол с экспедиционным багажником

Экспедиционный багажник – это каркасно-решетчатая конструкция, имеющая несколько опор для установки на крышу автомобиля. Благодаря надежному креплению и высокому качеству материалов он способен выдерживать нагрузку до 200–300 кг даже при передвижении по бездорожью.

Особенности и функции экспедиционного багажника

Одной из важнейших характеристик этого функционального атрибута внедорожников является вес конструкции, так как распределение нагрузки на кузов машины должно быть равномерным. Поэтому экспедиционные багажники часто изготавливают из облегченной стали или алюминия, а опорные кронштейны – из высокопрочной стали.

Izgotovlenie samodelnogo alyuminievogo bagazhnika

Изготовление самодельного алюминиевого багажника

Как правило, площадь багажника соответствует размерам крыши самого внедорожника. Благодаря этому можно перевозить объемные и негабаритные грузы, хотя это и не является основной функцией данных конструкций.

Palatka na ekspeditsionnom bagazhnike

Палатка на экспедиционном багажнике

Конечно, экспедиционный багажник используется и для перевозки крупногабаритных вещей, снаряжения и грузов, ведь эта конструкция способна выдерживать значительные весовые нагрузки – 200 и более килограмм. Например, я на своем Nissan Patrol в Монголию вез с собой более 250 литров топлива.

Ispolzovanie dlya perevozki topliva

Использование экспедиционного багажника для перевозки топлива в дальних поездках

Но, все же большинство владельцев внедорожников во время путешествий тяжелое снаряжение и канистры с топливом редко крепят на таком багажнике. Ведь большой вес сверху авто смещает центр тяжести, тем самым значительно осложняя управление внедорожником. А для нечастых перевозок тяжелых и крупногабаритных вещей в повседневной жизни такая конструкция вполне подходит.

Ispolzovanie ekspeditsionnogo bagazhnika v Mongolii

Использование экспедиционного багажника в Монголии

Классические экспедиционные багажники успешно справляются со следующими задачами:

Также этот аксессуар несет и эстетическую нагрузку: без него внедорожник имеет незаконченный вид.

Ekspeditsionnyj bagazhnik na SHevinivu s lyustroj i zapaskoj

Крепление фар дополнительного света и запасного колеса на экспедиционном багажнике

Достоинства и недостатки экспедиционных багажников: что нужно знать перед покупкой

Экспедиционный багажник позволяет защитить крышу автомобиля от механических повреждений, служит для крепления веткоотбойников, которые не дают веткам повредить ветровое стекло. Он отлично подходит для перевозки запаски, крупногабаритного груза, а также установки дополнительных осветительных приборов и другого оборудования.

Kreplenie lopaty na bagazhnike

Крепление лопаты на багажнике

Но установка экспедиционного багажника имеет и свои негативные стороны, о которых не стоит забывать перед покупкой этой конструкции. К недостаткам этого важного атрибута относят следующие моменты:

Кроме этого, размещение крупногабаритного снаряжения увеличивает высоту внедорожника, что нужно учитывать при парковке в закрытых помещениях.

Ekspeditsionnyj bagazhnik s vosemyu oporami na sobol 4h4

Экспедиционный багажник с восемью опорами на соболь 4х4

Но, несмотря на эти недостатки, этот важный конструктивный элемент все чаще устанавливают на внедорожниках. Купить экспедиционный багажник от производителя недорого можно в интернет-магазине «Podgotoffka.ru».

Критерии выбора экспедиционного багажника: ищем оптимальный вариант

Перед покупкой экспедиционного багажника обязательно подумайте, насколько выбранная вами модель функциональна и подходит для размещения оборудования или грузов, которые вы планируете перевозить.

Также проверьте, чтобы крепеж экспедиционного багажника не попадал на слабые места крыши (участки над дверью и окнами). Обратите внимание и на размеры – конструкция не должна выходить за пределы крыши автомобиля.

Kreplenie ekspeditsionnogo bagazhnika na vodostok

Крепление экспедиционного багажника на водосток

Поэтому выбирая экспедиционный багажник, обязательно учтите:

Так как экспедиционные багажники изготавливаются под каждую модель авто, то все отверстия для установки и детали будут соответствовать необходимым параметрам. Вам не нужно будет ничего переделывать или подгонять, если выбор этого конструктивного атрибута внедорожника сделан правильно.

На некоторые внедорожники крепление багажника на крыше различаются. Например, на УАЗ Патриот багажник может быть сделан с креплениями на рейлинги или на водостоки.

Stojka krepleniya ekspeditsionnogo bagazhnika

Стойка крепления экспедиционного багажника

Kreplenie bagazhnika UAZ Patriot na rejlingi

Крепление багажника УАЗ Патриот на рейлинги

Kreplenie bagazhnika UAZ Patriot na vodostoki

Крепление багажника УАЗ Патриот на водостоки

Также имеет значение наличие или отсутствие люка на крыше вашего внедорожника. Если люк есть, соответственно, багажник должен иметь вырез для люка.

Ekspeditsionnyj bagazhnik UAZ s vyrezom pod lyuk

Экспедиционный багажник УАЗ с вырезом под люк

Кстати, металлическая сетка в багажнике позволит ходить по нему, а так же устраивать лежанку во время отдыха.

Bagazhnik dlya ekspeditsij s napolnoj setkoj dopolnitelnym svetom

Багажник для экспедиций с напольной сеткой, дополнительным светом

Оборудование экспедиционного багажника

Грамотное размещение вспомогательного оборудования увеличивает функциональность экспедиционного багажника, а также служит залогом того, что фары, антенна радиостанции и другие дополнительные приборы на крыше будут непросто декоративными элементами внедорожника.

Ispolzovanie ekspeditsionnogo bagazhnika v puteshestvii

Использование экспедиционного багажника в путешествии

Kreplenie kanistry i zapasnogo kolesa na ekspeditsionnom bagazhnike

Крепление канистры и запасного колеса на багажнике

Обратите внимание, что установленное оборудование не должно выходить за пределы конструкции багажника, иначе вы лишитесь вспомогательных проборов очень быстро.

При обустройстве экспедиционного багажника придерживайтесь следующих рекомендаций:

Таким образом, правильно подобранный и грамотно установленный экспедиционный багажник способен значительно облегчить поездку на внедорожнике, сделать путешествие более комфортным и безопасным. А купить экспедиционный багажник на выгодных условиях можно в интернет-магазине «Podgotoffka.ru».

Еще фото примеров экспедиционных багажников:

Ekspeditsionnyj bagazhnik s lestnitsej na Jeep Wrangler

Экспедиционный багажник с лестницей на Jeep Wrangler

Ekspeditsionnyj bagazhnik RIF na Landrover Defender 90

Экспедиционный багажник РИФ на Landrover Defender 90

SHevi niva s ekspeditsionnym bagazhnikom

Шеви нива с экспедиционным багажником

Sobol 4h4 s bagazhnikom ploshhadkoj

Соболь 4х4 с багажником-площадкой

Samodelnyj ekspeditsionnyj bagazhnik na rejlingi

Самодельный экспедиционный багажник на рейлинги

Modnyj bagazhnik Go Rhino

Модный багажник Go Rhino

Geledvagen s ekspeditsionnym bagazhnikom

Геледваген с экспедиционным багажником

Bagazhnik ekspeditsionnyj svoimi rukami

Багажник экспедиционный своими руками

Bagazhnik ekspeditsionnyj na rejlingi

Багажник экспедиционный на рейлинги

Bagazhnik na nivu s shestyu tochkami krepleniya

Багажник на ниву с шестью точками крепления

Bagazhnik na buhanku s desyatyu oporami

Багажник на буханку с десятью опорами

Устанавливая экспедиционный багажник на свой внедорожник, не забывайте о необходимости внести изменения в ПТС Вашего автомобиля.

Источник

Экспедиционные багажники на крышу: рейтинг багажников и возможности монтажа

Несущая конструкция похожа на корзину. Распространенный экспедиционный багажник на крышу «Нива» изготавливают из легкого металла – алюминиевого сплава. Желоба присоединяются при помощи сварки. У корзины имеются крепления к автомобилю.

ekspediczionnye bagazhniki na kryshu 1

Экспедиционный багажник на крышу «Нива» – яркий пример транспортировки громоздких грузов. Его размещают для защиты верхней части машины и лобового стекла от повреждений. Также экспедиционные багажники на крышу служат для транспортировки вещей. Их покупают в магазине или делают своими руками.

Багажники на крышу

Необходимо разобраться, что такое экспедиционный багажник, на крышу каких автомобилей он крепится.

Перевезти крупногабаритный груз можно двумя способами:

ekspediczionnyj bagazhnik

Экспедиционный багажник на крышу

Присоединить прицеп к машине непросто. Если он весит более 2,5 тонн, то придется открыть соответствующую водительскую категорию.

Легче установить экспедиционный багажник на крышу, «Нива» с такой конструкцией – самый распространенный вариант. Вместительность приспособления зависит от типа конструкции. В магазинах есть широкий ассортимент универсальных изделий. Мужчины могут самостоятельно изготовить багажник при желании.

Несущая конструкция похожа на корзину. Распространенный экспедиционный багажник на крышу «Нива» изготавливают из легкого металла – алюминиевого сплава. Желоба присоединяются при помощи сварки. У корзины имеются крепления к автомобилю.

Она защищает крышу от повреждений сучьями, массивными ветками. Приспособление может использоваться для установки дополнительного света. На нем можно разместить спортивное снаряжение и запасные колеса.

Виды багажников

Приспособление может быть:

Первый вид подходит для разных транспортных средств: легковых автомобилей, внедорожников, фургонов, микроавтобусов.

Конструкция бывает разного размера. Крепится к машине без труда.

ekspediczionnye bagazhniki na kryshu 3

Разновидность экспедиционного багажника

В магазинах встречаются приспособления для определенных моделей транспортных средств. Они изготавливаются с учетом размера крыши автомобиля, технических характеристик, типа крепления.

Конструкцию можно изготовить самостоятельно или сделать заказ у опытного мастера.

Способы монтажа

К крыше автомобиля приспособление крепится:

Окончательный выбор зависит от количества перевозимого груза и предпочтений автовладельца.

Рейтинг

Рейтинг составлен на основе соотношения цены и качества. Ориентируясь на эти показатели, каждый водитель выберет подходящий для себя вариант.

Недорогие

К этой категории относятся модели стоимостью до 3000 руб.

Lux Классик Стандарт на рейлинги

Бюджетный вариант конструкции. Она подходит не всем автомобилям и внедорожникам. Подробности следует уточнять у продавца. Опытные мастера устанавливают экспедиционный багажник на крышу «Шевроле Нива». Средняя стоимость приспособления 2400 рублей.

lux klassik standart na rejlingi

Lux Классик Стандарт на рейлинги

D-LUX 1 Стандарт

Изделие крепится за дверной проем, подойдет для автомобилей, у которых нет рейлингов. Устанавливается быстро и надежно. Стоимость около 3000 рублей.

2 d lux 1 standart

Lux Элегант Стандарт

В комплекте имеются дуги, опоры, замки. Заявлено, что подходит для установки на 4 марках автомобилей: LADA, Suzuki, Toyota, Jac.

lux elegant standart

Lux Элегант Стандарт

Средняя цена

Средний ценовой диапазон – от 3000 до 7000 руб. Качественные, надежные модели встречаются в этой категории.

Inter Aerostar R-43

Универсальный багажник, который крепится на рейлинги. Его цена около 5000 рублей.

4 inter aerostar r 43

Inter Aerostar R-43

Lux Хантер L44-R на рейлинги

Универсальный. В отличие от других моделей выдерживает огромный груз. Стоимость изделия в пределах 6000 рублей.

5 lux hanter l44 r na rejlingi

Lux Хантер L44-R на рейлинги

CARCAM на дуги LC-99

Приспособление схоже с корзиной. Оно полностью защищает крышу от повреждений во время перевозки крупногабаритного груза. Подходит всем машинам.

6 carcam na dugi lc 99

CARCAM на дуги LC-99

Высокая цена

Дорогие багажники высокого качества. Стоимость от 7000 руб. и выше.

Lux Трэвел 82 на крышу Chevrolet Niva

Улучшенный экспедиционный багажник на крышу «Шевроле Нива» стоит от 6500 рублей и подходит только к данной модели. Он создан для внедорожников без рейлингов. Продается с креплением за дверной проем.

7 lux trevel 82 na kryshu chevrolet niva

Lux Трэвел 82 на крышу Chevrolet Niva

FICOPRO Багажник R54

Обеспечен бесшумными аэродинамическими желобами. Он подойдет транспортным средствам, расстояние между рейлингами которых до 1 метра.

8 ficopro bagazhnik r54

FICOPRO Багажник R54

CARCAM на дуги LC-139

Универсальное изделие. У него аэродинамическая форма. Она обеспечивает защиту крыши багажника и низкий уровень шума во время езды на высокой скорости. Можно поставить этот экспедиционный багажник на «Ларгус» или на крышу другой модели.

9 carcam na dugi lc 139

CARCAM на дуги LC-139

Как определиться в выборе экспедиционного багажника

Приобрести подходящий для автомобиля багажник несложно. Нужно выяснить, какое крепление подходит автомобилю. Измерить расстояние между рейлингами.

Если приспособление удовлетворяет клиента, его можно купить. Товар должен выполнять основные функции: защиты и транспортировки.

Для каких моделей автомобилей можно использовать

Рассмотренный тип багажника можно установить на любую марку и модель автомобиля. Главное, правильно выбрать приспособление с учетом размеров конструкции, потребностей водителя. Более эстетично багажники на крышу смотрятся на внедорожниках, фургонах, микроавтобусах.

Источник

Комфорт ремонт
Adblock
detector