эволюция жж поле и быт

Разделение в быту. Часть-1

228596 original

Что делать, если второй ничего не хочет делать в быту или почти ничего?

Как понятно из описаний, в первую очередь необходимо снять колпачки Бедняши и Глупыши с лентяев и неумех.

Мама не приучила, социум испортил, друзья развратили, гендер позволяет, бывшие избаловали, это все понятно, но.

Если вы собираете в шкатулочку все эти оправдашки, то у вас слияние границ и дело плохо.

Обратите внимание, не Глупыш ваш жалуется вам на свою глупость, а вы его безделье глупостью и неумением оправдываете, когда вас не просят. Залезаете ему в голову, в его детство, в его анамнез, чтобы оправдать все и остаться с ним рядышком.

Оставайтесь без этого.

То есть колпачок Глупыши с партнера надо снимать в любом случае, всегда, как только вы этот колпачок заметили. А заметить вы его должны, едва вам хочется объяснить самому себе, почему он не делает что-то для вас. Не делает, потому что не хочет. Точка. Какие у его не хочет причины, кроме названных им вслух, не ваше дело. Не надо в эту сторону думать, это вас не касается.

Как только привыкнете так мыслить, ваши границы станут лучше.

Дальше надо понять следующее. Если партнер ничего не хочет делать в быту (недавно или всегда), что лично вам с этим фактом делать.

Ваши действия зависят от одной всего (от одной) вещи.

Что вы получаете от этого человека?

И вот здесь вдруг выясняется, что ситуации с бездельем в быту оказываются кардинально разными и грести их под одну гребенку ни в коем случае нельзя.

1. Он обеспечивает основную, очень существенную часть общего бюджета.

Пока разберемся с частью №1.

То есть он (партнер, супруг) обеспечивает материальную сторону жизни (жилье, еда, досуг, лечение), всю или существенную часть, и поэтому не вкладывается в быт физически (не готовит, не убирает, не занимается хозяйством).

Огромное количество женщин факт неравного бюджета вообще не считают существенным.

Они рассуждают так: я тоже работаю, моя зарплата меньше, но я не виновата, виноваты другие обстоятельства, и если мы не разделим быт, я так никогда и не смогу заняться ни карьерой, ни имиджем, и останусь на бобах.

Или вот так (что хуже): мы живем на его деньги, но этих денег нам еле-еле хватает, другие мужчины зарабатывают больше, я могла бы выйти замуж за другого, а здесь я и живу впроголодь и вкалываю в быту, непорядок.

Чтобы восстановить порядок во втором случае, надо пойти и поискать себе другого, богатого, знатного, готового содержать и помогать в быту. Еще лучше, если он будет красив, молод, сирота, без вредных привычек, с хорошей потенцией.

Да! Бывает справедливо, но вам не выгодно. Это бывает очень часто, потому что ваша выгода не является мерилом справедливости.

Как тут и справедливость сохранить и выгоду свою учесть?

Справедливость надо сохранять, чтобы оставаться правым перед партнером и сохранить его расположение, понимаете, да?

А выгоду свою надо учитывать, понятно почему. Даже объяснять не хочу, потому что если это надо объяснить, самоуважение у вас отсутствует.

Для сохранения баланса между правотой и своей выгодой, надо искать компромисс.

1)Предложить партнеру жить очень экономно, вкладываясь в бюджет на равных.

Пусть перевес заработанных денег он тратит на себя, а не на вас. Наверняка у него есть какие-то личные мечты, купить новый автомобиль или лодку или куда-то поехать. Вы можете предложить ему сократить свое потребление его денежных средств и переделать бытовые обязанности. Важно учитывать, что партнеру скорее всего хочется все оставить как есть, люди с трудом меняют условия, им все время мерещится какая-то ловушка, кажется, что они больше потеряют, чем приобретут. Поэтому не требуйте мгновенного согласия, ищите компромисс вместе. Чем больше вы учтете интересы партнера, тем легче вам будет отстоять свои.

2) Попросить о помощи, обещая благодарность, а в будущем компенсацию.

Женщины очень часто не учитывают, насколько с мужчинами легко договориться, если убрать все «должен». Как только мужчина слышит от вас о том, что он вам должен, он чувствует приближение аффекта. Проанализируйте, что происходит, когда вы говорите это или активно намекаете. Во-первых, вы ставите его в позицию маленького мальчика, а себя воздвигаете в роль могучей мамаши. Вы обесцениваете его, ваши отношения и даже свою сексуальную привлекательность. Вы отвратительны, когда говорите равному вам человеку (тем более превосходящему вас) о его долге. Кто вы такие, чтобы вещать об этом сверху? Во-вторых, вы даете мужчине понять, что считаете его подлецом, который избегает ответственности и не хочет выполнять свой долг без напоминания. Это серьезное оскорбление, особенно для человека, который уверен, что вкладывается намного больше, чем хочет.

Напоминая супругу о моральном долге, вы получите только раздражение и желание опустить вас пониже. Вас хочется опустить пониже, чтобы сбить с вас спесь, благодаря которой вы мните себя судьями или даже царями, определяющими меру долженствования.

Зато просьба, особенно искренняя, мгновенно возвращает в ситуацию адекват. Вы не имеете право скинуть половину быта на того, кто почти полностью обеспечивает бюджет, но вы просите учесть обстоятельства и помочь вам наладить свою карьеру. Сам, по собственной щедрости, из-за любви к вам он может взять на себя и материальную сторону и часть бытовой. И если вы просите, вы показываете, что учитываете его добрую волю и будете благодарны за это. А вот если вы считаете, что он «должен», он докажет вам, что ничего не должен и что вы обнаглели.

Очень важно уважать чужие деньги, чужое время, чужие силы, если хочется жить в балансе и любви.

Но все описанное мною про быт сейчас касается только ситуации, когда ваши вложения в бюджет намного меньше.

В описанном случае вы имеете дело с человеком, который ни в чем перед вами не провинился и вы не имеете никакого права доставать скалки. Вы можете миролюбиво предложить пересмотр или передел всей системы обоюдных вложений на выгодных ему условиях. Можете просить, можете предлагать компенсацию, но не требовать. Вы можете даже уйти, если расклад вас не устраивает, но без «пик» и без обид, без претензий. Вам не должны.

А вот если человек не вкладывается или вкладывается существенно меньше, чем вы, вы имеете право требовать.

Но как требовать без щипцов и скалок и до каких пор, я расскажу дальше.

Пока предлагаю обсудить уже описанное.

Ситуация не сразу становится той, о которой я буду говорить в следующий раз. И пока она еще той не стала, можно обсуждать эту.

Источник

Эволюция жж поле и быт

267185 900

Про рост фигур и плюс-минус вроде бы всем читателям хотя бы смутно понятно, а про поле нет.

Те, кто Курта Левина читают, часто понимать начинают не больше, а меньше. Но это от страха.

На самом деле в теме поля нет ничего сложного.

Это всего лишь только непривычно. Надо немного поменять привычное представление о мире.

И так как книжку про поле я пока не дописала, начну понемногу, факультативно, рассказывать в блоге.

Как меняется значение слова в зависимости от контекста многие понимают.

Особенно русский язык богат на такие трюки. Только вчера смотрела пьесу Горького в театре и там герой удивлялся русскому языку. Вот, говорит, фраза «посидим на воздухе» странная, будто люди так невесомы, что могут на воздухе сидеть. Или, говорит, «прошел курс университета», прошел насквозь будто. Одно и то же слово в зависимости от контекста означает разное.

Но это что касается речи, а когда мы говорим о поле, мы имеем дело с влиянием событий и фигур.

Большинство людей привыкли воспринимать свои влечения, как возникающие сами.

Вот им чего-то захотелось, но это их внутренняя потребность, думают люди.

Некоторые, услышав о психоанализе звон, но не поняв, где он, думают, что все их влечения поселились в них еще в детстве, родители им внушили, и теперь они как роботы это все реализуют.

Другие же считают, что их влечения вызываются чужими провокациями и манипуляциями.

Вот три источника влечений, которые, в основном, знают люди.

Ну и в зависимости от того, какой источник кажется наиболее важным, человек пытается бороться (не с тем) или наоборот ни с чем не бороться, поскольку ничего от него по большому счету не зависит.

А на самом деле влечения возникают, если какой-то предмет или фигура в поле имеют большую значимость или валентность (это то же самое, так называл значимость Курт Левин). Валентность фигуры вырастает настолько, что энергия ваша начинает течь в ее сторону. Можно сказать, что вы начинаете минусовать по отношению к ней, тянуться к ней. Если фигура в это время от вас отдаляется, закрывается, чинит препятствия, значит она по отношению к вам плюсует, отталкивается от вас. Вы тянетесь, а она наоборот.

И зная вот этот полевой механизм, можно влиять на свои влечения. И на достижения тоже.

Понимаете, как можно влиять?

Это характерно для аддикций.

Аддикцию можно победить, но чем раньше начать, тем легче. Большую аддикцию победить так же сложно как Змея Горыныча, отрубленные головы которого все время вырастают. А небольшую аддикцию можно победить переключением внимания на что-то другое, интересное и полезное, волевым переключением. Неоднократными актами воли обычно.

Посмотрите, почему так важна воля. Волей вы переключаете внимание и какое-то время удерживаете себя, напрягаясь и концентрируясь. Но за это время может произойти снижение валентности той фигуры, у которой вы отняли внимание, и рост валентности той фигуры (или сферы жизни) на которую вы перенесли внимание. И когда вы расслабляете мышцу воли, вы чувствуете, что обратно вас больше не тянет и вам уже стало интересно заниматься тем, к чему вы себя сначала принудили.

Но внимание! Это бывает только при небольшой разнице валентностей. То есть фигура, от которой вы отрываете свое внимание волей не должна быть огромна, а фигура, на которую вы переносите внимание, не должна быть слишком отталкивающей. Вторая фигура не должна иметь отрицательную валентность, не должна быть противна для вас, должна быть хоть немного приятна и интересна. Тогда волевой акт переключения внимания сработает так, как я описала.

Как можно победить аддикцию и снизить значимость вредных фигур, так можно победить и фрустрацию и увеличить значимость полезных фигур.

То есть человек может влиять на свое поле. Но не так, как пытаются многие люди.

Люди пытаются взять и отказаться от чего-то вредного, но если фигура того огромная, они чувствуют панику и пустоту, задыхаются, им не хватает энергии. Они прервали поток, а это был единственный поток и они ощущают себя так, будто летят в пропасть. И они снова хватаются за ту фигуру, сильней прежнего. Чувствуют себя еще слабей. Именно поэтому с большими аддикциями надо справляться постепенно и только (!) переключая внимание на что-то, а не просто отказываясь. Простой отказ приведет к сильному стрессу и еще большему развитию той же аддикции.

Надо постепенно перестроить поле так, чтобы значимость необходимой вам фигуры подросла. Надо включить эту фигуру в сферу того, что вам уже интересно. Интересно = идет поток. Скучно = поток блокирован.

Поле перестраивается постепенно. Полем можно управлять из центра (сознательно то есть, волевым путем), но для этого надо:

1) поправить локус контроля, иначе центр не нащупаешь и тобой будут управлять другие (смещенный локус контроля делегирует другим власть),

2) снять корону (большую корону надо снимать еще до правки локуса, иначе ничего не увидишь), чтобы реально оценить свое положение,

3) начать работать над снижением значимости вредных фигур и ростом значимости полезных (вот это и есть прокачка ресурсов).

Посмотрите с этой точки зрения на прокачку ресурсов.

Вам может не хватать энергии ни на какую прокачку, если у вас аддикция. Если какое-то вредное или бесполезное занятие поглощает слишком много вашего внимания и времени, вся энергия идет туда. Вам нужно снизить значимость этой сферы (или фигуры), чтобы выгадать немного средств на прокачку ресурсов. Сначала немного, потом их станет больше. Но вам может быть очень трудно и неинтересно прокачивать ресурсы, если они фрустрированы у вас полностью и если вы не найдете способ подключать их через те ресурсы, которые у вас уже подключены или прокачаны.

То есть когда в вашем поле огромная дыра или яма (или то и другое), вам очень сложно что-то в нем менять, вы слабы. Но вы должны двигаться понемногу, и когда ваша фигура станет чуть сильней (а это довольно быстро происходит, если сознательно работать с полем, особенно если растить самоуважение), вам будет проще переключать свое внимание и распоряжаться своим временем. У вас уже не будет в поле громадной фигуры, которая нагибает вас к земле и заставляет быть ее рабом. И у вас не будет такого отвращения к тем занятиям, которые вам полезны и сделают вас влиятельней и сильней. В вашем поле будут некие привлекательные вещи и некие не очень привлекательные, но вы сможете рулить между ними с небольшими усилиями, создавая для себя максимальную пользу в будущем.

Источник

Щипцы в поле

Обсуждая вчера женщин-с-часиками, мы коснулись очень важной темы, которая куда шире темы женских часиков и женской инициативы.

Это тема полевых щипцов, и таким образом мы будем называть те щипцы, которые появляются в результате обстоятельств, а не в результате жадности человека и его плохих границ.

Про второе мы говорим «щипцы в руке», «достал щипцы», «тянула щипцами» и так далее, то есть из контекста понятно, что человек пользуется щипцами по собственной воле, даже если не осознает, что давит.

А вот тикающие часики и некоторые другие примеры, которые вы приводили в комментариях, не зависят от воли человека. Косвенно он может быть причастен к появлению этих щипцов, но не всегда. Например, в случае болезни или другой подобной беды, человек не виноват в случившемся или виноват только частично, но для его партнеров щипцы все равно есть.

То, что невротик постоянно чувствует давление щипцов и боится, совсем не означает, что он ответственно ко всему относится. Обычно он только и занят тем, что сопротивляется мнимым щипцам и обороняется против них, воюет с ними. На это уходят все силы, а круга своей ответственности он не видит и реальный свой долг не выполняет, ему не до этого.

Невротики бывают очень агрессивны, потому что им как-то нужно защищать свою утекающую энергию от посягательства «людишек» и «общества», от тех самых внутренних щипцов, которых к ним никто не протягивает.

Вчера, например, сотня невротичных женщин ринулись ко мне в Инстаграм, чтобы оказать сопротивление щипцам, которые им померещились в моем посте. Они гневно писали, что они лично никому не должны рожать и я не имею никакого права их заставлять.

Мне не хотелось бы, что все эти женщины родили кого-то лично мне. Мне не нужны их дети, хотя я и люблю детей.

Лично мне было бы удобней, если бы женщины рожали поменьше. Для моей маленькой дочки освободилось бы место в лучший детский сад, куда очередь началась еще до ее рождения, а моему взрослому сыну было бы легко поступить в аспирантуру на бюджет, если бы детей и молодых людей было поменьше. Мы с Гретой Тунберг считаем, что планета скорее перенаселена, чем наоборот, особенно нерезиновые крупные города.

Как индивида меня вполне устраивают чайлдфри, но как психолог я вынуждена забыть о своем эгоизме и думать о выгоде других индивидов. Как психолог я понимаю, что такое отсутствующий ресурс семьи и как разрушительно это сказывается на общем состоянии человека, особенно во вторую половину жизни, после достижения им зрелости. А как социологу мне понятно, что такое искаженные социальные установки и к каким тяжелым последствиям в обществе они приводят.

Распространенный пример внутренних щипцов, который мы часто видим в письмах, это страх онегина обидеть женщину отказом. Он может отказать спокойно и вежливо, но считает, что произойдет что-то страшное, и поэтому заставляет себя преодолеть нежелание. Женщина не щипцует его, она и сама может быть не уверена в своем желании, «общество» тоже не заставляет его соглашаться на отношения именно с этой женщиной, но онегину кажется, что его обязывают и в нем зреет внутренний бунт. Этот бунт может проявляться психосоматически, внезапно падает иммунитет и начинается ОРЗ. Вы часто видите в письмах, что онегины вдруг заболевают, договорившись встретиться с девушкой. У них обостряется депрессия или ПА. Потенция отказывается поддаваться щипцам еще чаще и иногда наотрез. Онегины реже, чем женщины-с-часиками, но тоже жалуются, что общество на них давит. На самом деле никому не мешают одинокие задроты, им самим хочется быть не хуже других, хочется получить максимум от среды, хочется вызывать у окружающих одобрение, а любое социальное одобрение связано с прокачкой ресурсов.

Чайлдфри потому и злятся на «стереотипы», что хотят, чтобы окружающие смотрели на них с умильной улыбкой, как на женщину с младенцем на руках. Им хочется получать прибыль от всех ресурсов, не занимаясь этими ресурсами. Это как если бы бездельник, лежащий на диване, хотел бы выглядеть таким же привлекательным, как пропадающие в спортзале, и таким же популярным, как те, кто делают шоу.

Еще в самом первом памятнике человеческой письменности богиня Сидури, хозяйка богов, живущая на краю земли и в начале неба, назвала Гильгамешу главные человеческие блага: есть, пить, смеяться, обнимать любимого и «глядеть, как ручка ребенка держит твою руку».

Когда люди спрашивают, как же не реагировать на чужие щипцы, они не видят, что чересчур болезненная реакция говорит о том, что это не чужие щипцы.

Это либо вообще не щипцы, а предложения в границах, либо чужие щипцы задевают внутренние щипцы, а то и целый триггер из психзащит, заставляя корону бомбить.

Например, в примере онегина, который принуждает себя идти на встречу с женщиной и едва не умирает от этого, у женщины может не быть никаких щипцов, а могут и быть. В любом случае онегина ломает так не из-за щипцов женщины, а из-за внутренних щипцов. Он не может отделить свой страх остаться одиноким от страха идти на свидание именно с этой не очень симпатичной ему женщиной. И ему кажется, что это она заставляет его идти при поддержке общества, которое давит на него вместе с ней. Если бы онегин осознал свой страх, он бы увидел, что ему самому хочется быть успешным, состоявшимся не только в работе, хочется иметь ресурс семьи, ресурсы любви и секса. Но данная конкретная женщина ему не очень нравится или внушает страх из-за возможной резкости и требовательности. Ему было бы легче отрефлексировать, в чем дело, и разобраться со всем спокойно.

Если вы хотите разруливать сложные ситуации, свои и даже чужие, вы должны запомнить, что причины внутренних проблем не надо искать снаружи.

Среда подкидывает обстоятельства и условия, а сильная личность должна ориентироваться в этих условиях так, чтобы чувствовать себя хорошо или нормально.

С щипцами в поле то же самое. Нужно увидеть, что в силу обстоятельств с вами связаны какие-то щипцы, то есть какое-то принуждение человека к действиям в вашу пользу. Это нужно принять без бомбежки, просто как условие, от которого вы не можете избавиться совсем. И дальше надо увидеть, как компенсировать эти щипцы, хоть и не ваши, но связанные с вами, чтобы выиграть значимость и вернуть в отношения спонтанность. Не увидев щипцы, их не компенсируешь.

Оба вчерашних поста, и про часики, и про инициативу, были о главном правиле: не прятать голову в песок, не думать, что если вы о чем-то не говорите, этого нет и этого не видно. Если женщине 35+, по ней и так все понятно про часики. То есть щипцы в поле не надо отрицать и суетливо кутать и прятать. С ними нужно согласиться. Для этого придется снять корону, что вы приз независимо от обстоятельств. И дальше уже можно разумно и красиво действовать в этих условиях, не накручивая вокруг полевых щипцов колючей проволоки, не превращая их в изуверский инструмент.

То же самое касается женской инициативы по поводу брака. Что толку делать вид, что вы не хотите замуж, если это очевидно и написано у вас на лбу? Стоит честно говорить об этом, но не превращать это в акт греческой трагедии и допрос в гестапо, не требовать моментального согласия, не назначать санкции. Щипцы желательно уменьшить, а не вырастить. Не надо чувствовать себя раздавленной из-за признания в том, что и так было понятно. Для этого тоже придется снять корону, что вы приз. Щипцы в поле от признания их не становятся больше, они становятся меньше. Но дальше их надо компенсировать, одного лишь признания мало.

Про компенсацию щипцов в поле в следующий раз расскажу. Хотите вы еще раз попробуйте.

Но главное, давайте пока разберемся с видами щипцов. Приведите примеры щипцов в поле, просто щипцов и внутренних щипцов.

Источник

Энергетические законы поля

Кто в лес, кто по дрова.

А кто про поле не пишет, пишут про «энергетические законы», то есть тоже имеют в виду поле, поскольку энергия иначе не передается.

Может быть вы тоже не до конца понимаете это, но энергия не передается от человека к человеку через воздух.

Даже когда вы чувствуете, что кто-то вас «заряжает» или, наоборот, «высасывает энергию», даже когда это вам не мерещится, это происходит не напрямую, а посредством фигур в поле.

Харизматичный человек вам энергию свою не дает. Представьте себе, сколько человек от него «подпитываются», а ему хоть бы хны, энергии не меньше или даже больше.

«Подпитка» происходит вот каким образом.

Посредством яркого впечатления от человека в поле наблюдателя появляется его фигура.

Гениальный русский психолог, основатель нейропсихологии, А. Лурия описывал энергетический блок человеческого мозга следующим образом.

Но глюкоза, которой питается мозг, и общая калорийность рациона, которую называют энергетической ценностью, это только топливо для работы мозга, а держит его в тонусе другое.

Тонус мозга поддерживается внешними стимулами. Лурия описывал опыты сенсорной депривации, когда из-за недостатка внешних стимулов здоровый мозг впадает в спячку. Если в мозг не поступает никакая информация, в виде звуков, запахов, тактильных ощущений, энергетический блок переходит в режим экономии как включенный компьютер, на котором не работают. Экран гаснет до того момента, пока рука человека не коснется клавиатуры.

В отличие от животных, энергетический блок которых ориентирован только на внешнюю среду, у человеческого мозга есть еще одна среда, совершенно уникальная, свойственная только человеку. У высших животных эта среда существует в самом зачатке.

Вы, наверное, много раз читали, что сначала в эволюции появился язык, а потом уже мышление.

После того, как основные объекты окружающей действительности названы, они начинают выстраиваться в систему, образуя между собой горизонтальные и вертикальные связи.

Вот эта система связей и есть поле.

Благодаря полю, человек может осуществлять умственную и творческую работу.

Внешне он может быть неподвижен, а внутри его работа кипит и создается интеллектуальный продукт.

Если примитивный человек делал работу только физическим путем, брал в руки палку и делал ею что-то, в процессе развития все больше процессов в его работе становились умственными. Он выжидал добычу в засаде, он изготавливал орудие труда, он собирал хворост, чтобы прийти домой и развести огонь. Чтобы ждать добычу, надо представлять, что где-то есть животное и оно движется в твою сторону. Животного еще не видно, но его можно представить.

Высшие животные тоже способны на самое простое планирование, а вот животные низшие реагируют лишь на тот стимул, который видят или слышат, который непосредственно воспринимают. Этим отличается примитивная психика от психики сложной.

Чтобы изготовить орудие труда, надо представлять, для чего это орудие, так, будто процесс труда уже происходит. Чтобы собрать хворост и разжечь огонь, нужно воспроизвести весь будущий процесс в воображении и начать его подготовку.

Процессы в поле поддерживают энергетический блок мозга. Они создают стимулы для его рецепторов, создают полюса для его зарядов.

Вокруг человека ничего не происходит, он сидит в комнате один и смотрит в стену, но мозг его при этом может кипеть.

Перед его глазами бушует жизнь, меняются картины, идет активная работа.

Это самый настоящий тонкий план, творческая копия плана физического.

В мозгу сформировались новые отделы и новые рецепторы, способные распознавать поле и ориентироваться в нем.

Но с полем нужно уметь обращаться, чтобы оно помогало жизни, а не вредило.

Поле порождает мыслеформы, создает фигуры и вещи, и некоторые из этих фигур и вещей могут быть вредны.

Когда вам кажется, что какой-то человек дает вам или поглощает вашу энергию, на самом деле этим занимаются фигуры в вашем поле.

Психика копирует наиболее яркие и значимые для вас впечатления и отпечаток этого помещает в поле для работы.

Так вы можете заражать себя чем-то полезным, вдохновлять себя чем-то важным, увлекать себя чем-то актуальным.

Но на нашем этапе эволюции общение с полем происходит, в основном, наобум и абы как.

Большинство не подозревают о его существовании, а узнав, решают, что могут творить себе удовольствия и богатства посредством приказов Мирозданию.

Поле от это чернеет как в сказке Пушкина о Золотой Рыбке, которая описывает работу поля.

Вот Старик, безвольный разум, которого гонит Старуха, чувственное начало, за новыми иллюзиями к силам поля.

Старик не осмелился перечить,
Не дерзнул поперек слова молвить.
Вот идет он к синему морю,
Видит, на море черная буря:
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют.

В эволюции эта функция появилась только для того, чтобы делать умственную работу, рассчитывать и планировать, брать у организма на это энергию и получать удовольствие от процесса и результата.

Но многие люди стали использовать эту функцию ради бесплатного кайфа как Старуха.

В результате люди как Старуха могут чувствовать себя и господами, и даже царями, но поле никогда не будет у них в рабстве, не будет у них на посылках, и в момент падения короны, они останутся с разбитым корытом, которое заросло мхом. В реальности их корыто всегда оставалось корытом.

На каждом углу сейчас пишут, что самооценка должна быть всегда высокой, как будто это не инструмент для реальной работы, а шприц для введения наркотика.

Было время, когда наркотики считались безопасными, придет время, когда опасность короны тоже будет осознана.

Если вы будете держать свою самооценку всегда одинаково высокой, прибив гвоздями свою корону, как вы сможете ориентироваться в мире, где вас оценивают по-разному, где у вас бывают победы, а бывают и промахи? Вместо инструмента ваша самооценка превратится в заслонку от реальности.

В поле многих людей происходят ужасные вещи, часто там царит настоящая помойка.

Ее функция не дать увидеть реальность, постоянно искажать эту реальность в лучшую сторону.

Монстр выращивался долго, иногда с самого детства, не пропуская ни дня. Его обильно кормили, его укрепляли, а в моменты шатаний приматывали с помощью ЗВ.

Благодаря этому монстру в поле множество мусора и грязи, все поле напоминает шкатулочку, как если бы вы завалили весь дом коробками для кормления какой-то прожорливой нечисти.

Вы все время держите в голове свои достижения и успехи, большая часть из которых липовые или в далеком прошлом.

Вы храните комплименты и одобрительные оценки, вытянутые щипцами. Здесь же много откровенного самовранья и лжи, которую вам помогли собрать подружки-кукушки.

Вот это все вы держите на первом плане сознания, перебираете, освежаете в памяти, поглаживаете и разглядываете, чтобы все время кормить корону, если эта корона у вас велика и без нее вы жить не привыкли.

Жизнь в этом случае посвящена кормлению короны.

Понятно почему так сложно очистить от нее поле? Корона там царит.

Кроме короны в таком поле множество сорняков, то есть паразитических фигур, которые вы кормите, чтобы не падала корона.

Представьте себе, сначала человек влюбляется ради удовольствия, но в короне не видит обратной связи и влюбляется без взаимности. А потом он уже вынужден любым путем поддерживать иллюзию взаимности, чтобы не падала его корона. Мы говорим «зацепился короной за фигуру». Он оказывается заложником сорной фигуры и, вырастая, эта фигура превращается в монстра. Некоторые такие фигуры вырастают огромными, размером почти с корону и устраивают с ней войну.

545639 300

Вы могли чувствовать эту войну как конфликт между «самолюбием и любовью», когда метались между «послать» и «удержать». Вашу корону бомбит от того, что вас не любят, вам хочется рвать и метать, но в то же время вы очень боитесь потерять того, кого любите. Так ваша корона сражается с фигурой. Если короны нет, противоречий между самооценкой и реальностью не бывает, тем более не бывает противоречий между самоуважением и любовью. Вы путаете корону и самоуважение, сорную фигуру и любовь.

Есть простой ответ на вопрос, как иметь много энергии.

Нужно очистить свое поле от мусора и сорняков, навести там порядок, наладить нормальные энергетические процессы.

А если вы бездельничаете, витаете в облаках, а потом обнаруживаете, что вас как будто и нет, вы срочно начинаете кормить корону, пытаясь таким образом себя подрастить, но растите только корону, а не себя.

Если поле отражает реальность, оно работает на вас. Вы получаете много мотивации для работы, энергетический блок постоянно поддерживает ваш высокий и стабильный тонус, вы обеспечены впечатлениями и внутренними, и внешними. Все идет хорошо и результаты ваши всех радуют.

Вот о чем мы говорим, когда ищем в письмах короны, ЗВ, БП, хвосты, сливы энергии, баги.

Вы делаем это каждый день, потому что это очень полезная работа. Даже если ваша корона во много раз меньше, чем у авторов писем, разглядывание чужих корон со стороны помогает вам избавиться от своей короны. Не по умолчанию, но подталкивает к этому.

Расскажите, друзья, как вам помогает разбор писем?

Вспомните что-то небанальное, какие-то яркие примеры.

Источник

Первый строительный портал
Adblock
detector