щит стена хроники хищных городов

Содержание
  1. Тетралогия Смертных Машин
  2. Содержание
  3. Книги [ ]
  4. Создание [ ]
  5. Сюжет [ ]
  6. Адаптации [ ]
  7. Фильм [ ]
  8. Комикс [ ]
  9. Лига Противников Движения
  10. География [ ]
  11. История [ ]
  12. Сталкеры
  13. Сталкеры
  14. Информация
  15. Появления
  16. Оружие
  17. Принадлежность
  18. Известные Сталкеры [ ]
  19. Информация [ ]
  20. Сталкер Шрайк
  21. Сталкер Шрайк
  22. Оригинальное имя
  23. Имена
  24. Место рождения
  25. Дата рождения
  26. Дата смерти
  27. Род занятий
  28. Члены семьи
  29. Актёр/Актриса
  30. Физическое описание
  31. Глаза
  32. Содержание
  33. Биография [ ]
  34. Ранняя Эра Движения [ ]
  35. Ранняя жизнь и события «Фивер Крамб» [ ]
  36. Войны Кочевников [ ]
  37. Поздняя Эра Движения [ ]
  38. События «В Суровую Середину Зимы» [ ]
  39. События «Смертных Машин» [ ]
  40. Война Зелёной Грозы [ ]
  41. События «Адских Конструкций» [ ]
  42. События «Надвинувшейся Тьмы» [ ]
  43. События эпилога [ ]
  44. Личность [ ]
  45. Изображение в адаптациях [ ]
  46. Факты [ ]
  47. Батмунх-Гомпа
  48. Батмунх-Гомпа
  49. Оригинальное название
  50. Историческая информация
  51. Основан
  52. Физическое описание
  53. Содержание
  54. География [ ]
  55. История [ ]
  56. Начало Эры Движения [ ]
  57. Смертные Машины [ ]
  58. Надвинувшаяся Тьма [ ]

Тетралогия Смертных Машин

DZT6ZTuWAAotIXj

Новые обложки для тетралогии от Иэна МакКью

События книг происходят в гипотетическом будущем спустя тысячелетия после смертельной войны между Великим Китаем и Американской Империей, называемой Шестидесятиминутной Войной. После этой войны большинство поселений «встали на колеса», став движущимися городами, а многие технологии были утрачены. Остатки старых технологий стали называться Олд-Теком.

Содержание

Книги [ ]

%D0%9E%D1%80%D0%B8%D0%B3 %D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8 %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B0

Оригинальные обложки тетралогии

Все книги делятся на «Тетралогия Смертных Машин» (также называемый, «Оригинальный Квартет») и «Трилогию Фивер Крамб» (Предыстория Тетралогии).

Создание [ ]

У Филипа Рива возникла идея о движущихся городах, когда люди стали жаловаться на рост больших городов, угрожающих поглотить маленькие города. Перед первой книгой Филипп Рив написал короткий рассказ «Urbivore», в котором прослеживается сходство с будущими книгами. Персонажи сначала задумывались взрослыми, но позже автор заменил их на подростков. Когда Филипп Рив писал «Смертные Машины», он работал иллюстратором, а также на других шести работах. На написание книги потребовалось около шести лет.

Сюжет [ ]

Адаптации [ ]

Фильм [ ]

В 2009 Питер Джексон, режиссер «Властелина Колец», выразил желание снять фильм-адаптацию. Он написал сценарий фильма по первой книге в тетралогии. Режиссером фильма стал Кристиан Риверс, художник-расскадровщик Питера Джексона. Фильм основывался на книге «Смертные Машины», адаптированной для экранов Фрэном Уолшем, Филиппой Бойенс, Питером Джексоном. Фильм вышел 6 Декабря 2018 года. Получив смешанные отзывы, фильм провалился в прокате.

Комикс [ ]

Филип Рив также упомянул возможность создания комикса, действия которого происходят в мире Хищных Городов. Он сказал, что обсуждал это с Давидом Уайаттом и упомянул, что молодая Анна Фанг может стать интересным персонажем для истории, представленной в комиксе. Пока еще неизвестно, будет ли название «Небо Приведений» (The Haunted Sky) окончательным или нет.

Источник

Лига Противников Движения

101

География [ ]

Лига контролирует большую часть Центральной Азии и, по крайней мере, часть Восточной Азии. Их территории в Азии защищены горными массивами. Единственный наземный проход через эти горы защищен «Щит-Стеной», которая защищена ракетными батареями и флотом военных дирижаблей (известно как Северный Воздушный Флот). За Щит-Стеной находится город Батмунх-Гомпа. Два названия часто используются взаимозаменяемо. Лига включает некоторые территории в северной Индии, Сотню Островов, Анды в Нуэво-Майя, территории в Африке, север Австралии.

Лига состоит из многих наций и королевств, люди которых живут в статичных городах и поселках. Основной нацией является Шань-Го, расположенный в Западном Китае и Центральной Азии. В Шань-Го также находится Тяньцзин, столица Лиги. В Тяньцзине находится Нефритовая Пагода, где собирается правящий Высший Совет.

История [ ]

Начиная с восьмого века Э.Д., между движенцами и Лигой установилась патовая ситуация – далеко не дружественная, но мирная. Движущиеся Города признали, что не смогут прорваться к территориям Шань-Го.

Однако, в отличие от Лиги, «Зелёная Гроза» была готова использовать более радикальные средства, чтобы положить конец Муниципальному Дарвинизму, для этого они построили Сталкеров и боевые дирижабли, чтобы вести открытую войну с Движущимися Городами. Через два года после формирования «Зеленой Грозы» они свергли руководящий орган Лиги в результате военного переворота и начали претворять в жизнь свою военную идеологию. Краеугольным камнем их политики было начало долгой массовой войны против Движущихся Городов по всему миру.

Спустя 14 лет долгой войны, когда руководство «Зеленой Грозы» было уничтожено, Энона Зеро реформировала Зелёную Грозу, и азиатские страны вернулись к названию «Лига Противников Движения», заключив мир с Движущимися Городами.

Источник

Сталкеры

Сталкеры

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80 %D0%BA%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC

Информация

Появления

Оружие

Принадлежность

Известные Сталкеры [ ]

Информация [ ]

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80 %D1%88%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA

Сталкер Шрайк(Официальный Арт)

Единственные сталкеры, о которых известно, были воскрешены не один раз (сталкер Фанг может быть особым случаем, потому что ее главную плату сталкера спасли из «Машины Памяти»). Однако в случае Сталкера Шрайка, когда он «умирал» впервые с момента воскрешения, он, наконец, смог вспомнить свою жизнь до воскрешения. Это, по-видимому, связано с схемой в его мозгу, которая предназначена для подавления предыдущих воспоминаний.

Интересно, что тот же инженер смог «воскресить» Анну Фанг, чтобы она могла возглавить Зеленую Грозу. К сожалению, «новая» Анна почти ничего не помнила из своей прошлой жизни, и ее приходилось держать в защищенной подземной комнате. Однако Сталкер сбежал во время нападения Пропащих мальчишек. Затем «сталкер» взяла под контроль базу «Зеленой Грозы». Теперь известная как Сталкер Фанг, она возглавила вооруженные силы Зеленой Грозы во время нападения на столицу Лиги Тяньцзин, которое привело к свержению Высшего совета.

В последней книге Филипа Рива упоминается, что первыми сталкерами были «Машины Памяти». Сам Шрайк, решил похоронить Эстер и Тома, и послужить машиной памяти сотни и тысячи лет спустя. Во время захвата Скривенами Лондона, в середине эпохи движения, когда Лондон впервые мобилизовался, Фивер Крамб обнаруживает древнюю лабораторию, содержащую некоторые из этих машин памяти. Они говорят ей, что «Первые Сталкерские Мозги » был изобретением древних, спроектированным как мозговой имплантат, который мог загружать и хранить воспоминания и сознание человека. По-видимому, первоначальной их целью было сохранения разума человека, еще до окончания Шестидесятиминутной войны.Но после неё имплантаты могли быть помещены в тела-носители, реанимируя мертвый мозг и нервную систему и возвращаю человека к жизни. Дед Фивер Крамб экспериментировал с имплантированием своих воспоминаний в живое тело, но это не имело особого успеха, так как разум живого тела сталкивался с разумом импланта.

Где-то после Шестидесятиминутной войны, воюющие Империи Кочевников адаптировали эту технологию. Вместо сложных воспоминаний и сознания прошлой жизни, их имплантанты содержали грубые, базовые, солдатские умы, запрограммированные на выполнение приказов и убийство. В сочетании с искусственными органами для выработки энергии и сохранения мертвых органических тканей, они создали армию безжалостных, бесчувственных и практически бессмертных воскресших солдат, известных как сталкеры.

Ко времени трилогии «Фивер Крамб» осталось всего несколько дюжин сталкеров, и знания о том, как создавать мозги сталкеров, были утрачены. Создание новых сталкеров, таких как Шрайк, опиралось на оставшиеся мозги сталкеров с Войн Кочевников. Последние сталкеры либо сломались, либо были уничтожены в последующие столетия, за исключением Шрайка. Только благодаря обширному изучению его лондонскими инженерами, было заново открыто искусство создания сталкерских мозгов, хотя и не до такой степени, как у древних.

Источник

Сталкер Шрайк

Сталкер Шрайк

%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA

%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC

Оригинальное имя

Имена

Грайк (в североамериканских изданиях книг)

Место рождения

Корпус Воскрешения (воскрешен заново Эноной Зеро)

Дата рождения

477 ЭД (воскрешен Уэйви Годсхок в Сталкера)

1025 ЭД (пере-воскрешен Эноной Зеро)

Дата смерти

1007 ЭД (проткнут мечом Томом Нэтсуорти)

Род занятий

Солдат, наёмник, охотник за головами, палач (как Шрайк)

Члены семьи

Актёр/Актриса

Физическое описание

Глаза

Содержание

Биография [ ]

Ранняя Эра Движения [ ]

Ранняя жизнь и события «Фивер Крамб» [ ]

Кит Солент был археологом в Лондоне, особенно интересовался артефактами Скривенов. Он встретил и влюбился в Кэти Унтанк, чей отец работал с Ауриком Годсхоком. У них родились двое детей, Руан и Ферн, но Кэти умерла от голубого гриппа вскоре после рождения Ферн.

Войны Кочевников [ ]

Труп Кита Солента был дополнен технологией, которую Движение позаимствовало у Машин Памяти, чтобы создать из него одного из своих многочисленных воскресших солдат; именно в это время ему дали имя Шрайк. После того, как он воскрес, он уничтожил двух своих собратьев-сталкеров, но впоследствии некоторое время был послушным членом Бригады Лазаря, сражаясь в основных битвах эскалаций Войн Кочевников, включая продолжительную Битву при Холме-60. Он оставил армию Движения после того, как восстановил уровень самосознания, но продолжал сражаться на всех сторонах как наемник до конца конфликта.

В финальной битве Войн Кочевников Шрайк возглавил легион Сталкеров, восставших против своих бывших хозяев, но они, как и остальные армии Кочевников, были уничтожены, когда в битву вступил Движущийся Лондон, но сам Шрайк выжил. Его последующее местонахождение и действия во время Колесной Войны и Загванского Нашествия неизвестны, хотя можно предположить, что он сражался в этих конфликтах, учитывая его предыдущее поведение и боевое мастерство.

Поздняя Эра Движения [ ]

Путешественник Чунг-Май Споффорт взял интервью у Шрайка в 923 ЭД, когда писал свою книгу «В поисках Сталкеров».

В конце концов, Шрайк наткнулся на обезображенную девушку по имени Эстер Шоу, которую он удочерил. Они жили вместе сначала на палубе в городе мусорщике Строле, а затем в городе Туайн. В какой-то момент за этот период он начал собирать механические устройства и инструменты.

События «В Суровую Середину Зимы» [ ]

Bleak midwinter 4

Шрайк и Эстер у камина в событиях рассказа В Суровую Середину Зимы

Шрайк был нанят правительством Туайна для охоты на сбегающего грабителя банков. Убив свою цель, Шрайк вернулся в Туайн вместе с Эстер, чтобы забрать их награду, и обнаружил, что город празднует праздник Середины Зимы.

Мэр Пилбим и пара рабовладельцев корпорации «Шкин» устроили засаду на Шрайка и пленили его в сети, но Эстер раздавила их упавшим деревом, прежде чем они смогли дальше напасть на него.

Шрайк освободился, и они с Эстер пошли в ратушу. Они нашли теплый камин и еду, и Шрайк попыталась рассказать Серединно-Зимнюю историю о девочке с собакой. Заметив его затруднение, Эстер вспомнила события прошедшего дня.

События «Смертных Машин» [ ]

Шрайка доставили в Воздушную Гавань, где он нашел свои цели,

находящиеся в кафе с Анной Фанг и Ясминой Рашид. Он боролся с авиаторами, которые защищали Тома и Эстер, прежде чем продолжил преследовать его цели, улетевшие на воздушном шаре. Когда Том и Эстер выпрыгнули из своего воздушного шара в качестве обманного маневра, Шрайк притворился, что попался на это, позволив им оторваться, прежде чем возобновить преследование.

Andrew baker hcl concept art shrike escapesharkmoor underwater 01 finedit 01

Шрайк идёт по дну Хазакского моря

Вскоре после этого Шрайк приблизился к двоице недалеко от Ржавых Болот, но его переехали два Движущихся Города, как только он собрался их поймать. Он выжил и следовал по следу гусениц второго города, пока не обнаружил, что он идёт по дну Хазакского моря, и оттуда он выследил Эстер до Черного острова.

Война Зелёной Грозы [ ]

События «Адских Конструкций» [ ]

Прошло восемнадцать лет после его второй смерти, останки Шрайка были обнаружены Зелёной Грозой, и он был восстановлен в Батмунх-Цаке Эноной Зеро, которая отдала его Сталкеру Фанг в качестве телохранителя. Когда Шрайк услышал, как Энона молится на убийство Сталкера Фанг, он хотел сообщить другим агентам Зеленой Грозы об ее возможном предательстве, но обнаружил, что она перепрограммировала его так, чтобы он не мог причинить ей вред или иным образом действовать против нее.

Шрайк все еще был телохранителем Фанг, когда Зелёная Гроза напала на Брайтон. Во время битвы, Энона активировала другую программу, заставив его атаковать Сталкера Фанг. Будучи сильнее своей прежней версии, он, казалось, уничтожил Фанг, а также нескольких других Сталкеров Зелёной Грозы. В этот момент он обнаружил, что не способен причинять вред людям, и вспомнил всех людей, которых он убивал в прошлом. Он исчез в кустах, когда Генерал Нага прибыл на Облако 9, а позже встретил Эстер, когда летающая платформа рухнула, и приготовился вместе с ней пойти в пустыню.

События «Надвинувшейся Тьмы» [ ]

Затем Эстер и Шрайк путешествовали по пустыне как охотники за головами. Когда они остановились у Катлерс-Галпа для пополнения топлива, они спасли Тео Нгони и скрылись на пескоходе. Когда группа других пескоходов напала на них, Шрайк попытался сразиться с солдатами, но снова обнаружил, что не может причинить им вред. После того, как пескоход был уничтожен, Шрайк, Эстер и Тео отправились в Воздушную Гавань, чтобы спасти Энону Зеро, теперь известную как Леди Нага. Пока Леди Нага сбегала, Эстер была ранена; Шрайк отвез ее на командную базу «Зеленой Грозы», чтобы там вылечили ее раны.

Шрайк сопровождала Тома и Эстер к Эрдэнэ-Теж на Дженни Ганивер. Во время путешествия, Шрайк понял, что Том не проживет долго из-за его слабого сердца. Когда Дженни потерпела крушение после нападения птиц-сталкеров, Шрайк упал с гондолы, приземлившись на землю в десяти милях от Эрдэнэ-Тэж, и снова начал искать следы Эстер.

Однако он прибыл в Эрдэнэ-Тэж слишком поздно, обнаружив, что Том, Эстер и Сталкер Фанг мертвы. Шрайк подошёл, чтобы поднять тело Эстер,

Andrew baker hcl concept art shrike endpoint fin 02

Шрайк смотрит как разлагаются тела Тома и Эстер

С грустью понимая, что это был правильный конец для нее, он решил оставить Тома и Эстер в покое. Затем Шрайк

сел у пещеры и выключил все свои системы, кроме своего разума и глаз, наблюдая за тем, как тела Тома и Эстер с годами разлагались, а дуб рос из них и он сам постепенно впадал в дремоту.

События эпилога [ ]

Шрайк был неактивен в течение неопределенного, но значительного периода времени, вероятно, несколько столетий или более; те, кто сталкивался с ним в этом состоянии, думали, что он просто старая статуя. Жители города, основанного около его места привала, каждый год вешали цветы на его шею, полагая, что это принесет им удачу.

Когда он в конце концов проснулся, он удивил юношу и девушку, которые все еще думали, что он статуя, пока он не поприветствовал их. Эти дети отвезли Шрайка в соседний город, чьи стены и сторожевые башни он опознал как сделанные из старых городских гусениц. Его первоначальное ожидание того, что в мире не осталось передовых технологий, было развеяно, когда он стал свидетелем использования дирижаблей на магнитной подушке. Тогда он понял, что Эра Движения давно закончилась. Когда он спросил горожан о Движущихся Городах, и они ответили, что такие вещи существуют только в сказках.

В ратуше горожане поинтересовались, зачем Шрайк нужен, и он заявил, что он – Машина Памяти. Он начал рассказывать им свои воспоминания об эре Движущихся Городов.

Личность [ ]

Шрайк целеустремлен до безжалостности и демонстрирует склонность к насилию, соответствующую его военному происхождению. Пытаясь достичь своей цели превратить Эстер в Сталкера, он преследует ее по суше и воздуху в течение нескольких дней или даже недель на больших расстояниях, пробиваясь через любого, кто мешает ему в этом квесте, убивая как летчиков, так и пиратов, отказываясь останавливаться, пока его не повреждают. После того, как Энона воскрешает его, он продолжает следовать за Эстер, пока она не умрет.

После второго воскрешения его сострадание и человечность кажутся сильнее; хотя он не стесняется уничтожать других Сталкеров, он вынужден воздерживаться от причинения вреда живым людям, и в конечном итоге он позволяет Эстер спокойно умереть с Томом, увидев, как крепко она держалась за него даже после смерти.

Изображение в адаптациях [ ]

В фильме 2018 года Шрайк сыгран Стивеном Лэнгом (хотя актер неузнаваем с многими слоями костюма, макияжа и визуальными эффектами). Шрайк из фильма один из наиболее точно адаптированных элементов в фильме, сценарий которого в противном случае берет многочисленные повествовательные и эстетические свободы с оригинальным романом.

Факты [ ]

«Пасмурный, ветреный весенний день клонился к вечеру. Посреди высохшего северного моря Лондон гнался за мелким шахтерским городком. ».

Источник

Батмунх-Гомпа

Батмунх-Гомпа

Оригинальное название

Историческая информация

Основан

Физическое описание

Содержание

География [ ]

Батмунх-Гомпа охраняет перевал через горный хребет Тянь-Шань на северо-западе Шань-Го.

С запада город закрывает Щит-Стена, облицованная стальными палубными плитами неудачливых городов, пытавшихся напасть. С восточной стороны находятся город, идущий до берегов озера Батмунх-Нор, где начинаются пахотные земли и пастбища.

История [ ]

Начало Эры Движения [ ]

Город образовался на месте укрепленного монастыря Ламы Батмунха, в который стали стекаться единомышленники антидвиженцы в 1 веке Э.Д. Вскоре Лама Батмунх построил первую оборонительную стену, чтобы отражать нападения Кочевников. В последующие столетия город стал разрастаться и стена, его охранявшая становиться выше и мощнее.

Смертные Машины [ ]

Надвинувшаяся Тьма [ ]

Ко времени Надвинувшейся Тьмы, когда граница фронта Зелёной Грозы передвинулась на запад, Батмунх-Гомпа служила перевалочной базой, там останавливались войска и колонны снабжения по пути на запад, к новой линии фронта.

Доктор Попджой, бывший глава Корпуса Воскрешенных «Зеленой Грозы», жил здесь в своем особняке. Сталкер Фанг посетила Батмунх-Гомпу для ремонта, впоследствии убив Попджоя и украв его небесную яхту.

Позднее из Батмунх-Гомпы вылетели в Эрдэнэ-Тэж на дирижабле Дженни Ганивер Том и Эстер Нэтсуорти, Шрайк и Пеннироял.

Когда ОДИН уничтожил Тяньцзин, выживший Генерал Нага прилетел в Батмунх-Гомпу.

Источник

Комфорт ремонт
Adblock
detector