шумоизоляция дверей форд мондео 4

Шумоизоляция дверей.

dc5beas 100

Вообще я очень люблю послушать музыку в машине, а послушать качественную музыку — вообще милое дело. Накатавшись на отцовском дизельке с titanium искал себе авто только с магнитолой sony, какого же было мое разочарование, когда я включаю музыку, а там ни нормального баса, ни качества, это меня немного озадачило.
И вот, однажды, через несколько дней после покупки, холодным осенним утром сев в машину и включив музыку я услышал хрип из водительской двери. Решил делать шумоизоляцию дверей и замену динамиков. Закупив шумоизоляции и виброизоляции для 4 дверей (2 листа шумоизоляции и 3 листа вибро, такое количество советовал производитель), я довольный поехал в гараж.
Начинается все со съема пластиковых накладок из дверей

ed420fas 960

Еще 1 болт находится за черной пластмасской, там где ручка, открывающая дверь(фото, к сожалению, нет).
Оставшиеся 6 болтов расположены так: 2 снизу, 2 спереди, 2 сзади, их найти проблем не составит.
Моя проблема оказалась в порванном динамике, при сравнении того, что было в местных магазинах со штатными — было решено оставить старые, динамик заклеили, месяц уже езжу с ним, дребезжания не замечено.

Все, теперь можно снимать обшивку двери, только осторожно, надо еще скинуть фишку с консоли управления стеклами. Протираем тряпкой все поверхности, которые собираемся проклеивать, затем протираем обезжиривателем. Поверхность готова к проклейке. Сперва начал клеить внутреннюю часть двери. Перед наклейкой виброизоляции — прогреваем ее феном.

77720fas 960

57520fas 960

После того, как проклеили виброизоляцией внутренний уровень — беремся за внешний. Точно так же обрабатываем, проклеиваем виброизоляцией.

5bb20fas 960

Попутно смазываем все поверхности, которые того требуют

51f20fas 960

15f20fas 960

Далее вырезаем шумоизоляцию по форме старой и приклеиваем, ставим кроссовер и динамик на место. Вот как это все выглядит.

f78a0fas 960

404a0fas 960

Все, теперь собираем дверь. Результат превзошел ожидания, играть музыка стала заметно лучше, дребезжания больше нет, бас стал глубоким и ощутимым, советую всем!))

Однако появилась проблема, при открывании двери на полную где-то в середине раздается какой-то хруст, или щелчок, кто сталкивался — помогите.

Источник

40. Вибро/шумоизоляция дверных карт Ford Fusion/Mondeo или история о том, как улучшить звук в машине

4aAAAgHaqeA 100

Сидел я как-то в отпуске, и делать было дико нечего. Яйца чесать надоело Руки чесались безумно.
И решили мы коллективно зашумовибрить наши машины в нашем уютном ТГ чатике — t.me/Ford_Fusion_BLR

Мнения разделились, поэтому я призываю вас использовать данную статью частично.
Специалисты по шумо-вибре — можете засирать скорректировать мои советы для остальных пользователей.

И так, задача:
Зашумить двери в 5 слоев.
Бюджет — средний.

Что было выбрано (комплект на 4 двери):
Виброизолятор — STP Gold 2.3 — 8 листов
Шумоизолятор — Акцент 10лмкс — 4 листа
Сплен — Бипласт 10к — 4 листа
Маделиновая лента — 5 рулонов

Что нужно для старта работы над дверями:
1. Головка на 5.5 (болты под панелью стеклоподъемник)
2. Головка на 7 (болты по низу карты + болты на динамиках)
3. Головка на 10 (болт под ручкой открытия)
4. Канцелярский нож
5. Перчатки
6. Обезжириватель
7. Фен- бабский строительный
8. Прикаточный валик (короткий и длинный). Только короткий — порежете себе все руки.
9. И в идеале, набор для снятия обшивки.

Все подготовили? Берем стопарь — жахаем, без него дело не пойдет.
И начинаем с разборки дверной карты (все карты разбираются по аналогии)

hm6RH ms3L5Erl8q4f 08GlPy7s 960

ehDzM7KGxGNBP0xWnDIn arxqkw 960

QcTCiV SyWCYKmqFPFsXI4NjBNo 960

Теперь самое сложное, надо отщелкнуть аккуратно карту по периметру (убедившись, что все болты откручены).

Использовал пластиковый шпатель и следил за клипсами (клипс 5-7 на дверной карте).
Отщелкнули низ? отлично, поднимаем карту вверх и снимаем с рамки стекла, не забыв аккуратно отсоединить все шлейфа и тросик двери.

Тросик двери отсоединяется очень легко. Ручку на себя и изнутри карты видим пластиковый фиксатор, который надо чуть подать на себя. И тросик легко выходит из ручки.

K0eeD2QVaUVRGsNrB7DbKb3uJwU 960

Сделали? Отлично, берем в руки обезжир и пидорим детально отмываем внутрянку и наружку двери.
Отмыли? Супер. Начинаем делать красоту.

Слой 1:Виброизоляция.
Задача вибры — убрать вибрацию со всего метала и абсорбировать его. Находим самые открытые участки внутри карты и в размер прикатываем виброизоляцию.

fpyCn77V2HSdMJ5qPCoWI3rNM Y 960

Двигаемся дальше.
Слой 2: Шумоизолятор внутри двери.

D7yGe2VWWd8i OisYzHHP 9PeSQ 960

Задача шумоизолятора — отрезать звуки после виброизолятора со стороны улицы.
Принцип уклейки — аналогичный, чем больше поверхности заклеите — тем круче.

Слой 3: Вибра по наружней части дверной карты

XGj ksp62NaWhxX5OwLxapLPMgo 960

Задача этого слоя — оставить весь звук внутри дверной карты, если там что-то и появится + дать возможность динамику — раскачиваться по полной, используя внутрянку двери как емкость.

Слой 4 (опционально): Шумоизолятор по наружке

Сразу скажу, я это сделал — потому что мне так хотелось.
Я не призываю вас повторять этот шаг, но я захотел и сделал.

И не пожалел 🙂

rgtgcMnJc aoMwt5heJUCcaTC7U 960

Тут обязательно учитывайте необходимость в следующих моментах:
1. В листе шумки сделайте дырки для всех штекеров и мест для болтов
2. Не подходите близко к местам защелкивания карты (клипсы) — иначе не закроется карта

Сделали? Отлично. Переходим к дверной карте.

Слой 5: Бипласт шумоубийца

Z IEp8C5uJU6yRu7a41HSKuoy4U 960

Сразу хочу передать привет производителю материалов за ублюдский превосходный клей, который отдирается от рук (если он попадет) только с помощью растворителя в кол-ве пол банки.

Отмываем карту от говна, обезжириваем, вырезаем материал под форму, не забываем про дырки для болтов и места для подключения проводов на карте — и клеим.

Ваши пальцы остались целы? Клей не заставляет вас страдать и сушить вашу кожу обезжиркой? Да вы профи!
Тогда собираем карту, не забываем подключить все необходимые штекеры и защелкнуть все клипсы.

Собрали, закрутили и двигаемся к остальным дверям.
Принцип точно такой же с остальными картами.

А теперь часть, которая явно интересует всех, кто дочитал до этого момента.

Что изменилось?
1. Звук стал насыщение. Низы стали четкими.
2. Ушли звуки дороги. Теперь четко слышно, что есть шум из арок автомобиля, и возникли вопросы к крыше.
Не зря говорят, шумишь одно — выплывает другое.
3. Карта закрывается как в хорошем дорогом автомобиле. Стала чуть тяжелее

Хейтеры по весу — передаю вам привет.
Машина стала тяжелее ровно на 15кг. Уверен, жрать сильно больше от этого она не станет, а удовольствие я получил сполна.

Стоил ли делать виброшумку? Определенно стоит, но сразу делайте виброшум ниши багажника. Он гудит больше всех.
По ссылке есть мой гайдлайн —
Как я делал бюджетненько багажник

Всем хорошего дня! Да сделаем мы S-класс из Форда.

Источник

Начало положено. ШВИ дверей.

dee89cu 100

После покупки Мони, сразу понял, что он нуждается в полной шумо-вибро изоляции салона. Опыт проклейки я имею не малый, поэтому все делаю сам. В Мондео буду использовать материалы премиум сегмента STP. Работу решил начать с дверей и поэтапно планирую проклеить весь авто, включая моторный щит и арки изнутри =)
Суммарная площадь всех дверей составляет наибольшую площадь из всех элементов авто, поэтому ШВИ дверей очень важный этап к которому нужно отнестись очень внимательно. Я постараюсь максимально доступно рассказать о особенностях ШВИ своими руками.
Для начала перечень нюансов на которые больше всего нужно обратить внимание:
1. Вся поверхность на которую хотим нанести материал должна быть сухой и обезжиренной.
2. Если штатная вибра хорошо держится на поверхности и под ней нету воздушных пузырей, то смело можно клеить поверх неё.
3. Нельзя заклеивать и делать нахлесты на усилители, так как там образуется воздух и будет собираться конденсат.
4. Весь материал обязательно прикатываем роликом. Неприкатанная вибра — не рабочая вибра!
5. Проклейку осуществлять желательно при температуре окружающей среды 20 +. Весь материал в обязательном порядке нужно прогревать строительным феном!

Снятие обшивки двери для меня не представляет сложностей, но я все же решил сделать подробный репортаж.
По периметру обшивки откручиваем 6 шурупов под крестовую отвертку.

a98bc06s 960

Ножиком аккуратно поддеваем пластиковую заглушку в колодце ручки открытия двери. Там стоит торкс на 20.

78cbc06s 960

57cbc06s 960

Резким движением отодвигаем в сторону треугольник в котором стоит пищалка и снимаем фишку с динамика.

7d2bc06s 960

Обшивка больше ничем не держится, поэтому сначала карту тянем вверх, а потом на себя. Снимаем фишку с кнопки стеклоподъемника и убираем обшивку в сторону. Получаем такой вид.

1d6bc06s 960

Штатная шумка нам больше не понадобиться, поэтому отдираем её и выбрасываем в мусор.
Так же откручиваем и убираем в сторону динамик и блок управления дверью.

b76bc06s 960

Так как дверь является зоной повышенной влажности, естественно внутри двери есть влага.

Источник

Сделал шумоизоляцию… Часть 1.

ef9b198s 100

Даже будучи собранным на территории РФ Форд Мондео обладает достаточно хорошим качеством сборки и собран из приличных материалов. Но зная о наличии двух главных бед (дураки и дороги) со временем любая даже очееень качественно собранная машина может превратиться в груду железа, гремящего и скрежещущего на ходу.
Собственно говоря, именно поэтому спустя 3 года после покупки решил сделать полную шумоизоляцию машины.
Очень долго хотел, собирался, готовился, ждал и прочее… Компанию по проведению данной процедуры выбирал не по принципу «Сделать по-дешевле», а в соотношении качество/аккуратность исполнения/место расположения/цена.
Ассортимент организаций, выполняющих такие работы, на рынке предоставлен достаточно большой. Но не все все подходили под мои критерии. Перерыв груду интернет-ресурсов мне удалось выбрать из всего обилия ту компанию, которая меня устроила. Ей оказался технический центр Авто-Локер. Здесь, на Драйве у них есть страничка.
Позвонил, узнал все, что меня интересовало, наверное даже немного замучил Дениса (руководитель Авто-Локера) своими вопросами. Но тем не менее записался. Правда в связи с обстоятельствами, о которых я написал ранее мне пришлось перезаписаться. Но что поделать. И вот настал тот день (5 февраля 2014 года), когда мы с машинкой приехали на Шумоизоляцию.
Задача стояла не простая — полная шумоизоляция машины, а это капот, двери, салон, багажник, арки, крыша. Ну и будучи существом весьма извращенным, то и Торпедо тоже решил сделать. Правда капот у меня уже был проклеен и делать его не стали.
Да, главным преимуществом этой компании является то, что шумоизоляцию машины они делают за один день (вернее за 6 часов, если делается стандартный набор — капот, двери, крыша, салон, багажник) в присутствии хозяина машины. Так же могут сделать фотоотчёт на память.
Но думаю, что хватит писанины и предыстории… Давайте наглядно посмотрим как все это было…

Вот в таком виде мы приехали…

56f4054s 960

Ну не было у ребят мойки, ну что поделать… проблема, но не такая уж и критичная…

Как я уже сказал, капот я проклеивал сам. На самом капоте виброизолятор Шумофф М2

66f4054s 960

Перед проклейкой металл очистил, обезжирил, высушил.
На штатной обшивке капота (с внутренней стороны) проклеил Шумофф Спен П4

16f4054s 960

Разобрали крышу. Так выглядит потолок при сборке на заводе.

36f4054s 960

Высушили, обезжирили. Первым слоем на крышу наклеили виброизолятор SGM M2 и тщательно прикатали.

b6f4054s 960

Далее на крышу накливается акустический войлок, толщиной 10 мм.

f6f4054s 960

И дальше установили обратно обивку потолка

8ef4054s 960

Далее расскажу как я (уже после шумоизоляции в Тех.Центре «Авто-локер») проклеил заднюю полку. Процедура эта не обязательная. О ней я прочитал здесь на драйве и решил как обезьяна повтороить. Полка разобрана, далее надо её очистить, обезжирить и высушить

cef4054s 960

Так как особой нагрузки на неё нет, то на металл я наклеил STP M1. Мне этого оказалось достаточно.

aef4054s 960

Наклеил и прикатал

1ef4054s 960

5ef4054s 960

Возвращаю на место штатную шумоизоляцию

bef4054s 960

На отделку наклеил Шумоизолятор Шумофф Сплен П4

81f4054s 960

Обшивка поставлена на свое место

41f4054s 960

Дальше приступили к обработки дверей. Все двери разобрали, обезжирили, просушили.

a1f4054s 960

Внешняя стенка оклеивает виброизолятором SGM M3

61f4054s 960

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой одновременно. Это шумоизоляция, толщиной 5мм, у которой вместо клеевого слоя нанесен герметик-виброизоляция, толщиной 1 миллиметр

11f4054s 960

На дверной каркас наклеили SGM M2

91f4054s 960

Штатная шумоизоляция поставлена на место

31f4054s 960

На обшивку наклеили SGM Волна

71f4054s 960

На этом первая часть фотоотчета закончена, так как за раз можно загрузить только 20 фото. Далее часть 2

Источник

В поисках тишины (шумоизоляция днища Mondeo 4)

E8AAAgDq9OA 100

BkAAAgHRFeA 960

Продолжаю заниматься временным самообманом…
Почему самообман? Все просто, садимся в новую (для себя) машину и офигеваем, как тихо…
Катаемся в ней месяц и понимаем, как же задолбали эти шуршунчики…
Сколько шумку не делай, а к ней привыкаешь и через месяц, а может и раньше, от эффекта «вау» не остается и следа. НО, мы не ищем легких путей!))
Сделав шумку дверей я получил классный звук, реально крутой звук, есть и басс (ясен пень, что саб картину поменяет), есть и чистота звука и высокие частоты.
Залепил две недели назад багажник виброй 3мм, эффект крут, ямы ловим приятней, есть глухой звук.
Решил залепить еще днище. Взял ту же самую дешевую вибру, 3мм толщиной. Старался по максимуму покрыть площадь, без фанатизма, но не менее 80%. Начитался отчетов, люди все снимают и потом с удобством все клеят, но я что-то разленился до такой степени, что открутив сегодня водительскую сидушку я уже думал, может нах это все… Но успокоившись я решил таки все доделать.

RIAAAgHRFeA 960

Водительскую сидушку я вытащил с салона, но по факту, можно просто ее открутить и сдвинуть в упор к заднему дивану, вынимаем водительский ковер, закатываем штатную шумку и огонь! Центральную консоль я тоже открутил, но снимать не стал. Как по мне, реально зашумить тоннель не удастся, там очень много всякой хрени на него прикреплено, больше гемора чем толку.
Пассажирскую сидушку я просто открутил и сдвинул назад, клеилось все без проблем, пластик стоек тоже не снимал, ковер вытянуть и вставить назад можно без их снятия. Вся задняя часть абсолютно без проблем проклеилась без снятия ковра и дивана. После слоя вибры заморочился еще с войлоком. Войлок толщиной 20мм. Никакие сплены и тому подобное ему и рядом не ровня в плане шумопоглощающих свойств.

VIAAAgHRFeA 960

Никого не агитирую делать шумку именно войлоком, весь риск накопления влаги осознаю и все это уже пройдено на нескольких автомобилях, ведер с водой в авто не вожу, если у вас ничего не течет, трещин, щелей и т.д. нет, все будет хорошо, если вода попадает в салон, то вы хоть клеенку стелите, а толку не будет.

Самое главное, эффект! Он есть, еще и какой, мне больше всего «бросается в глаза» звук от проезда ям, полицейский, ухабов и т.д. Меньше звуков от подвески, вернее они стали более «низкочастотными».
Наверное, это и была моя главная цель. Уменьшить звуки проезда неровностей, сгладить их. Шумка на Мондео и штатная отличная, но как я писал в предыдущей записи, Мондео — здоровенная машина, соответственно и площадь метала большая и потому звук консервы присутствует. Еще у меня стоит резина 225/50/R17, как по мне, она низковата и как следствие жестковата и увеличивает отдачу в подвеску, а подвеска в кузов. На лето планирую брать 225/55/R17.
Из шумки, планирую еще зашумить заднюю полку и капот.

Источник

Комфорт ремонт
Adblock
detector