шумоизоляция дверей kia ceed jd

Шумоизоляция дверей и замена передних динамиков

8531f09s 100

Не давали покоя мне двери у сида — пустая консервная банка какая-то)) Решил зашумить. Первый мой опыт в данном направлении — делал по инструкции с сайта производителя шумо-вибро поглащающих материалов STP

Были закуплены следующие материалы:
Шумоизоляция STP Aero, лист 0,47х0,75м., 2 мм. — STANDARTPLAST 00653-09-00 — 255р./лист(ушло в районе 4-5 листов)
Шумоизоляция STP Accent Premium 10 лист 0,75×1,0 — STANDARTPLAST 01336-01-00 — 376р./лист(ушло 3 листа)
Шумоизоляция STP Бипласт 10 К, лист 1,0х0,75м., 10 мм. — STANDARTPLAST 00010-01-00 — 552р./лист(ушло 3,5 листа, но клеил не жалея — можно в принципе уложиться в 3)
Валик монтажный для укладки шумоизоляции stp, 30мм — STANDARTPLAST 00531-00-00 — 210р.

Инструкций по разбору дверей сида на драйве предостаточно. Снимаем карту двери, выковыриваем мягкие заглушки, для того, чтоб можно было открутить крепление стекол, опускаем стекло, откручиваем крепления, полностью закрываем и фиксируем стекло. Я использовал бумажный скотч.

KYAAAgOrweA 960

Далее опускаем стеклоподъемник вниз, чтоб металлическую карту можно было без проблем демонтировать. Откручиваем болты, снимаем ее и перед нами внутрянка двери, с которой и будем работать.

MoAAAgOrweA 960

Тщательно отмываем внутреннюю поверхность от грязи и пыли, сушим, обезжириваем и можно приступать к нанесению шумоизоляции. Первым слоем идет STP Aero — самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал. Отмеряем нужный кусок, вырезаем, снимаем защитный слой, клеим и тщательно прикатываем роликом. Клеится очень хорошо. Из рекомендаций — срезать всю выступающую «жвачку» в местах крепления усилителей дверей. На сами усилители наносить материал не нужно!

XoAAAgOrweA 960

Вторым слоем идет StP Accent Premium 10 — звукопоглощающий самоклеящийся материал с улучшенным характеристиками. Обладает теплоизоляционными свойствами. Клеится сверху на STP Aero, который обязательно надо обезжирить перед нанесением второго слоя, т.к. по любому руками будет весь замацан))

AYAAAgOrweA 960

BYAAAgOrweA 960

Далее переходим к картам дверей. Опять же тщательно очищаем от пыли и грязи, обезжириваем и приклеиваем Бипласт 10 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана. В рекомендациях на сайте STP — StP Biplast Premium 15A, но я взял потоньше, т.к. побоялся, что карта просто не защелкнется на пистонах с таким доп бутербродом.

DYAAAgOrweA 960

На каждую дверь ушло 2-3 часа. Наприседался лет на 5 вперед)) Но эфект поразительный. Особенно забавно было сравнить дверь с шумкой и без нее — даже при простукивании эффект консервной банки на зашумленой двери полностью сошел на нет. Двери стали тяжелее, закрываются гораздо приятнее. В общем проделанной работой очень доволен.

Ну и как же без сюрпризов — при разборе передних дверей, выяснилось, что оба дверных динамика без магнитов — их нашел в недрах дверей. А я еще удивлялся — везде в обзорах говорят, что музыка в машине играет вполне достойно, а у меня дно какое-то бубнящее — работали то только твитеры и колонки в задних дверях.
Т.к. усилок внедрять пока не планирую, решил просто заменить передние динамики. Поштудировав немного интернет, остановил свой выбор на JBL Stage 602E

Источник

Отчет по шумоизоляции. Как делал я. Впечатления.

646449es 100

Всех приветствую в своём БЖ. Ничего не писал давно. Авто ведет себя прекрасно и ничего не происходило, что позволяло мне подкопить средств и делать попутно ШВИ. Использовал материалы Шумофф. Другие почему то не рассматривал) Начал с передних дверей. Затем крышка багажника. Передние арки и крыша. Задние двери и задние арки. Завершил весь этот сериал-капотом.

Передние и задние двери:
Инструкцию, как снимать обшивку и разбирать дверь-не буду, т.к. это отдельная история и все есть на драйве или форумах. Внутрь положил виброизоляцию м2. Затем Комфорт 6. Металлический щит тоже закатал виброизолятором м2. А на обшивку двери Пару кусков м2 и Герметон А15. Посадочные места под клипсы и отверстия в самой двери под клипсы-обработал Маделином, дабы исключить скрипы обшивки.

13e98d9s 960

33398d9s 960

32b98d9s 960

39b98d9s 960

6fb98d9s 960

f4798d9s 960

9e798d9s 960

94f98d9s 960

С потолком всё просто:
Виброизоляция м2 и сплен. В шумоизолции потолка смысла не видел. Теплоизоляция-да, есть толк. Но это сугубо моё видение.

Крышка багажника:
Пока только виброизоляция м2 и антискрип Маделин. Цель: утяжелить крышку. Кстати, на номерной знак, тоже пришлось виброизолятор прикатать. При закрывании появился тяжелый хлопок двери без дребезга номера.

Арки:
С арками всё довольно таки интересно. Прочитал кучу статей и кучу тестов и решил: снял локер (пластиковый подкрылок) и закатал виброизолятором Микс Ф от Шумофф. Затем Комфорт 6 и 2 слоя резино-битумной мастики с сушкой между слоями в сутки. Обращу ваше внимание на то, что клеил этот бутерброд не на локеры, а на сам металл под арками.

Капот:
Виброизолятор м3 и теплоизолятор Шумофф п8в.

f8058d9s 960

da058d9s 960

c9058d9s 960

Итог. По моим ощущениям наибольший результат я чувствовал от обработки арок, т.к. шум оттуда шел неслабый и все это знают. Теперь намного тише) После обработки дверей НАМНОГО ЛУЧШЕ заиграла музыка. Дребезг пластика пропал, стал мягче и глубже басс. Незадолго до этого задумывался о покупке сабика, но теперь передумал. Немало важную роль сыграла и замена штатного ГУ на процессорный Пионер. После того, как закатал крышу-пропал дребезг от проводки и треск от плафонов. Когда идет дождь-слышу только, как капли по стеклу бьют). Эксперимент с капотом глобальных изменений не принес. Но зимой, думаю, будет быстрее греться двигатель и медленнее остывать. По крайней мере, это намного лучше, чем штатный картон в карпете (ну или чем он там обмотан). ШВИ пола делать не вижу смысла. Материала уйдет много, геморроя много, толку будет не так много, как я считаю. В общем, моя цель достигнута)

Источник

ПРОЕКТ полная шумоизоляция Kia Ceed (1 часть)

ae3c284s 100

Всем привет, кто заглянул ко мне в блог!
Начал заниматься серьезно шумоизоляцией машин материалами STP (стандартпласт). В работе мне помогал Денчик bbvod78 Отчеты по шумке буду выкладывать тут и подробно описывать
Ну так вот начну описывать процесс ПОЛНОЙ (тотальной- как хотите называйте), ну в общем очень клевой шумки Kia Ceed 2010 года. Почему клевой?- потому, что сам на ней проехался до шумоизоляции и после шумоизоляции. И понял что есть проблемы в стоке!
Первые впечатления:
— когда проехал по лужам- то обернулся, испугавшись, что двери не закрыл обе задние))) Крылья, такое впечатление сделаны из банок под «Пэпси»- ОЧЕНЬ СИЛЬНО слышно воду, песок и т.п.
— музыка не плохая, но при увеличении звука имеются побрямкивания пластика и захлебывание низов (битрейд не смотрел трекой )
И вот чтобы я хотел сказать- парни и девчонки- ЧТОБЫ ВЫ НЕ ГОВОРИЛ — «… в Сиде штатная шумка не плохая…», «…очень неплохая шумка заводская…» = МОЙ ВАМ ОТВЕТ- САМОЙ ШУМКИ ТАМ НЕТ! Имеется наклееный вибропласт заводской (он есть на любой машине- различие только в месте нанесения! и ватина (кто служил знает- из него бушлаты старого образца делали) И ВСЕ! НЕТ ТАМ ШУМКИ! ЕСТЬ ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ И КУСКИ БУШЛАТА (типо теплоизоляция- но кусками). Само слово «шумоизоляция»- подразумевает под собой изоляцию от внешних источников шума! Что достигается качественными материалами, предназначенные специально для этого!

Сразу скажу такая шумка стоит ДОРОГО! Но оно того стоит- поверьте!
Далее в БЖ будут присутствовать фото голого сида))) детям, слабонервным и людям верящим что ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СПЛЕНОМ- ЭТО КРУТО- НЕ СМОТРЕТЬ!
Не переключайтесь- продолжение следует!

Источник

Шумоизоляция KIA ceed jd sw в auto-loker. Не реклама.

274d976s 100

Здравствуйте, мои случайные читатели, сегодня я напишу отзыв о своем посещении сервисного центра Авто-Локер, где была проведена шумоизоляция моего сарайчика. Заранее предупреждаю, это не реклама, буду писать как о плюсах так и о минусах.

О шумке авто я мечтал давно, очень надоел гул из колесных арок. Приступить к этому процессу самостоятельно, хоть я в целом достаточно рукастый, не решился, поэтому решил довериться профессионалам. Конечно, шумкой сейчас занимаются в любом сервисе и гараже, но отдавать машину непонятно кому мне совсем не хотелось, а тут наткнулся на Auto-Loker. Меня подкупило качество сайта и куча материала о проделанной работе, есть фото отчеты практически по каждой модели авто. Еще немаловажной стала возможность лично присутствовать при всем этом действе, все таки, шумоизоляция — это настоящее событие, и очень хотелось все контролировать в «уютной зоне ожидания» (как гласит вывеска на сайте). И вот я решил записаться именно сюда. К слову, все выходные были расписаны почти на 2 месяца вперед, ждать я, конечно, не люблю, но такой ажиотаж — это тоже неплохая реклама, видимо данный сервис пользуется спросом.

Сервис находится на каком-то режимном объекте, то ли военная часть, то ли вообще хрен знает что, какая-то промзона. Как выяснилось, сервисный центр представляет собой 2 больших ангара, один на 5 машин, другой на 2. Я был в маленьком ангаре, прикладываю обзорное видео.

В зоне ожидания стоит большой диван и 2 кресла, телевизор, кулер с водой, чай в закрытых пакетиках и порционный растворимый кофе. Очень не понравилось то, что рядом с кулером стояла ваза с печеньками, а на печеньках было очень много мух и мошек, у меня прям рвотный рефлекс развился. А вот владелец Паджеро 4, который тоже приехал на шумку, видимо не из брезгливых, съел добрую половину печенек.

Как пишут на сайте, работы по шумоизоляции проводят одновременно 2 мастера, но, в связи с тем, что я перенес свой визит на воскресение, большую часть времени мной занимался только один мастер, еще двое других делали полную шумку Паджеро 4. В итоге мастер не уложился в заявленные 8 часов, и время моего ожидания увеличилось почти до 10 часов. Можно, кончено, и первый минус за это поставить, но все таки не каждый день на шумоизоляцию езжу, по-этому закрываю на это глаза, тем более, что мастер был очень вежливый, активно отвечал на мои дурацкие вопросы, рассказывал что и зачем делает. Перед началом работы уточнил какие у меня есть жалобы. Я пожаловался на грохот замка пассажирской подушки безопасности и дребезжание номерного знака на крышке багажника, эти нюансы мне устранили, хотя были не обязаны. После окончания работы над Паджериком к моему мастеру присоединились двое коллег, и они заканчивали шумоизоляцию дверей и багажника уже в 6 рук.

Теперь о самой шумке. В наших машинах в стоке ее вообще нет. Пара кусков тряпки на потолке и твердая, как застывший гудрон, вибра на полу и в багажнике.Сам процесс я описывать не буду, если интересно, все можно посмотреть на сайте, а напишу я о качестве работы и о моих ощущениях. Что мне не понравилось, это то, что пол стал не очень ровным, так как на половом покрытии были формовые детали из какого-то очень плотного поролона, оно село не плотно, но, как я понял, с этим просто нельзя ничего поделать, это некая особенность данной процедуры. В принципе, не особо мешает, но пол под ногами водителя стал мягковатым и немного выпуклым. Двери стали более тяжелыми, закрываются более приятно, но еще не бизнес класс. Очень удивил звук закрытия багажника, он стал реально очень глухим и благородным, пропал дребезг номерного знака, мне очень понравилось. На ходу в машине стало тише, но когда едешь по шершавому асфальту, звук от штатной резины все равно достаточно сильный и раздражительный, зато когда едешь по новенькому гладкому асфальту, вообще почти ничего не слышно. В пробке улучшенная шумоизоляция ощущается уже очень хорошо, сидишь, как в бункере, не раздражает рычание грузовиков. Еще не ездил в дождь и не могу сказать, как будет слышно удары капель по крыше или брызги в колесных арках, но, предполагаю, что будет намного лучше. Насчет звучания штатной магнитолы пока ничего сказать не могу, стоковый звук в наших сидиках отвратный, тут нужно что-то делать, наверно начну с замены радио-антенны, а там посмотрим. В целом, результат понравился, если заменить резину на более тихую, уверен, будет намного комфортнее, хотя иногда приходят мысли, может нужно было просто поменять резину? Ну ладно, что сделано, то сделано.

Косяки, конечно, тоже были. Например скрипит пассажирская ручка двери, возможно там сломали крепление. Скоро буду затягивать серый пластик в пленочку, и посмотрю, чего там натворили, заодно чем нить мягоньким проложу их. Еще на сайте написано, что к приезду клиента у них уже нарезан по лекалам весь материал, на самом деле, это фирменный развод. Да, некоторые куски, например для капота, нарезаны, но большую часть они резали по месту, например на дверях, на полу. Хотя криминала в этом не вижу, просто маркетинговый ход.

В общем, думаю всем все понятно, в целом, результатом доволен.

И немного фоток, за качество не пинайте. Напоминаю, все можно посмотреть на сайте (там не мой сид, но все то же самое).

Источник

Шумоизоляция Kia Ceed SW

81baec6s 100

Шумоизоляция Киа Сид универсал 2017 не стала откровением, хотя корейцы и заявляют о некотором прогрессе. Не рекомендуем верить в существенность таких улучшений, ведь в большинстве случаев речь идет о чисто символическом прибавлении объема вибро- и звукопоглощающих материалов. В этом лично убедился наш клиент, который приехал к нам практически сразу с парковки у салона. Неплохо сбитый «вагон» на базе популярного хэтчбека отлично подходит на роль повседневного автомобиля для семейных путешествий и поездок в супермаркет, на природу. Но отсутствие нормальной шумоизоляции Ceed SW на арках, в дверях, да и во многих других зонах не дает сполна насладиться философией машины. Ее нужно серьезно доработать в ателье StyleGarage.

JkAAAgNTmeA 960

Нам хорошо знаком это взгляд: водитель очередного претендента на лавры «Автомобиля года» приезжает в боксы и ищет помощи профессионалов. Сделать тише, сделать породистей, убрать скрипы и дребезжание – все это и даже больше можно достичь с помощью комплексного подхода. Нужно разобрать салон до голого основания, провести ревизию наиболее вибронагруженных мест, назначить дозы фольгированной мастики и акустического пенополимера. Для наиболее проблемных участков потребуется разработать уникальное решение, которое в конечном счете сделает универсал по-настоящему комфортным.

Исходя из запросов заказчика и конструктивных особенностей нового кузова (рестайлинг второго поколения), мы пришли к выводу о целесообразности использования пакета «Премиум». Подобная шумоизоляция Сид SW подразумевает применение продуктов узконаправленного действия, таких как звукоизолятор NoiseBlock или шумопоглотитель для дверей Accent Premium. Это полностью отвечает политике сотрудничества с официальными дилерами Киа, когда ателье выполняет работы на максимальном уровне качества, эффективности, сохраняя гарантию на улучшаемый автомобиль. За счет модифицирования кузовных панелей будет решена проблема гула в арках, неподрессоренных масс, скрипов в глубине дверных карт. Прогнозируемое снижение общей шумности – до 70%.

KkAAAgNTmeA 960

Базовая обработка днища – чуть ли не самый главный этап всей работы. На этой стадии мы обеспечиваем высокую адгезию к металлу, очистив и обезжирив контактную поверхность. Каждый новый слой будет монтироваться на предыдущий. Для этого проекта мы выбрали сочетание вибродемпферов Profi Plus и Aero Plus. Уже по названию видно, что материалы предлагают определенные бонусы – это надежная нейтрализация механических колебаний и отменная эластичность даже в мороз. КМП вибропоглотителей составляет 0,65 ед. и 0,5 ед. соответственно.

rkAAAgNTmeA 960

Вторая партия сопровождается выстиланием пола черно-серым полотном из спрессованных гранул, полученных от вторичной переработки вспененного полиуретана. Материал носит название BlackTon, имеет толщину листа 8 мм и ощущается как упругий уплотнитель. Покрывало легко монтируется на лицевую сторону демпфера за счет штатного клейкого слоя, который не боится температурных перепадов и конденсата.

ZkAAAgNTmeA 960

Сверху на шумоизоляцию Киа Сид SW мы укладываем звукоотражающий экран из усиленной текстильной подложкой мастики. Это незаменимый боец в войне с излишками шумов под позывным NoiseBlock, то есть «блокиратор шума». При толщине 3 мм материал уверенно противостоит механическим нагрузкам, не портится от воды, не морщится и не трескается, сохраняя паспортную эластичность в сильный мороз. Использование данного продукта позволяет добиться прибавки в изоляции салона на уровне не меньше 30 дБ в частотном диапазоне от 150 до 3150 Гц.

akAAAgNTmeA 960

Пора заглянуть и в багажник. Здесь пространства больше, чем в случае хэтча, но вместе с достоинствами приходят определенные недостатки: необработанный как следует металл ощутимо вибрирует и просто пропускает уличный шум вглубь салона. Для устранения прорыва обороны лоток и вся остальная площадь обезжириваются, после чего тщательно проклеиваются слоем Аэро Плюс. Толщина материала составляет всего 3 мм, а использование на лицевой части тисненой фольги позволяет обыгрывать мельчайшие неровности кузова.

nkAAAgNTmeA 960

На арках – новинка – усовершенствованный продукт для серьезного разговора с такими бесстрашными нарушителями спокойствия, как гул покрышек и треск гравия. Профи Плюс 3,5 мм не страдает недостатком гибкости, он сохраняет демпфирующие свойства при низких температурах и обладает феноменальной адгезией к крашеному металлу. Мастер не забывает о важности раскатки листа по всей площади контакта с использованием валика, это дает возможность без остатка выгонять пузырьки воздуха. Не нужно считать проявлением роскоши обработку задних крыльев – на ходу эти полости здорово резонируют в такт неподрессоренным массам.

VkAAAgNTmeA 960

Проходимся по полу багажного отделения надежным поглотителем шума в лице БлэкТона 4 мм. Так получается и место сэкономить для обратной установки обшивок, и от шумов-скрипов избавиться с гарантией.

WkAAAgNTmeA 960

В массивных силуэтах с неким подобием пупырышек теперь сложно узнать хрупкие ниши для задних колес Киа Сид СВ. Шумоизоляция выполнена с применением заслуженного флагмана в категории вспененного полиуретана – Бипласт Премиум. Толщина 15 мм и особая структура поверхности дают прибавку в звукоизоляции (вилка рабочих частот составляет 200-6300 Гц) и уплотнении трущихся пар. Для крыльев будет достаточно стандартного варианта Бипласта толщиной 10 мм.

PkAAAgNTmeA 960

Нанесение на второй слой оболочки из звукоизолятора НойзБлок становится залогом максимального эффекта от использования нижних слоев защиты StP. Непробиваемая для шумовых колебаний структура почти наверняка останавливает дальнейшее следование шелеста резины, гула шипов, брызг дождевой воды. Благодаря прибеганию к такой мере можно рассчитывать на заметное повышение комфортабельности в области галерки.

NkAAAgNTmeA 960

Нам повезло: в конструкции дверей завод использует съемные карты на заклепках. После их демонтажа (это требует определенной сноровки и профессионального опыта) открывается большая площадь для покрытия демпфером. Сперва между брусьями жесткости клеится Аэро Плюс, снимающий вибрации металла. Потом в ход идет наш агент специального назначения – Акцент Премиум (толщина 10 мм, защита от влаги, активное поглощение шума в широком диапазоне частот).

OkAAAgNTmeA 960

Немногие ателье понимают, насколько важно при выполнении шумоизоляция Ceed SW уделять внимание жесткости дверного пластика. Он изначально слишком податлив, легко дребезжит – от музыки, работы подвески. Чтобы получить реально тихую машину, мастер просто обязан укрепить панель системой вибропоглощающих лоскутов. После этого используется лист толстого антискрипа Бипласт Премиум. При установке интерьерных обшивок ощущается недостающая раньше упругость, карты не трясутся в такт музыке, возрастает породистость захлопывания дверей.

hUAAAgNTmeA 960

Руки дошли до потолка. Прекрасно зная систему крепления матрицы Сида, мы быстро освобождаем металл крыши от всего лишнего. Неудивительно, что владельцы модели так часто жалуются на шум в подпотолочной зоне. Между обшивкой и металлом полно паразитирующего пространства, где звуковые волны резвятся без ограничений. Первый слой – Аэро 2 мм (КМП 0,33 ед.), второй – Бипласт 10 мм. Монтаж премиальных материалов не сопряжен с риском отслаивания, затвердения при низких температурах. Все надежно держится и не мешает обратной сборке салона.

dkAAAgNTmeA 960

Над моторным отсеком находим массу беззащитного металла. Это капот, спрятавший под термоизоляционным щитом свое тонкое, вибрирующее нутро. После слияния с кусками Аэро Плюс сталь теряет былую сговорчивость: ее труднее продавить пальцем, а работа двигателя больше не вызывает былой дрожи. Значит, в салоне стало еще на порядок тише.

ekAAAgNTmeA 960

Массивный кусок пластика на пятой двери до посещения ателье имел славу любителя скрипов и тайного сторонника уличного шума. Теперь же это непроходимое минное поле для звуков различной частоты, а упругая подкладка из Бипласта еще и обеспечивает плотную посадку при любых температурах.

Источник

Комфорт ремонт
Adblock
detector