шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер xl

Шумоизоляция дверей

8d63b28s 100

Что-то клинит меня последнее время, все руки чешутся машиной позаниматься))

Вот и решил сделать ШВИ дверей. Капитально заморачиваться я не стал, так самое необходимое!


Для проклейки мне понадобилось:

— Вибропоглащающий материал Вибропласт Gold — 4 листа
— Вибропоглащающий материал Вибропласт М1 — 4 листа
— Теплоизоляционный звукопоглощающий СПЛЭН 4 мм — 2 листа
— Шумопоглощающий и уплотнительный Битопласт GOLD — 1 лист
— Обезжириватель 0.5л — 1 шт

Начнем с передних дверей:

Снимаем обшивку, снимаем защитный полиэтилен и удивляемся! В двери вообще ничего, ни кусочка вибры! Сцука японцы=))))

5bf1aacs 960

Ну да ладно, исправим. Моем дверь, обезжириваем и начинаем клеить Вибропласт Gold на наружную панель. На одну переднюю дверь уходит аккуратно один лист! Клеим большими кусками, хорошо раскатывая материал=)

67f1aacs 960

37f1aacs 960

a09aacs 960

Далее, берем лист Вибропласт М1 размечаем и клеим на внутреннюю поверхность. Так же уходит около 1 листа, может пару кусочков остаться…

f7f1aacs 960

Далее, берем лист СПЛЭНа и режим его пополам, так как он большой, его хватает на две двери)

2g9aacs 960

a809aacs 960

Задние двери делаем по такому же принципу:

bg9aacs 960

6409aacs 960

ec09aacs 960

a209aacs 960

4a09aacs 960

e409aacs 960

ac09aacs 960

Материала на задние двери уйдет немного поменьше, вот этими кусочками и будем клеить крышку багажника:

На наружную панель Вибропласт Gold остатки…

5a09aacs 960

Вибропласт М1 клеим на внутреннюю поверхность…

d609aacs 960

И остатки СПЛЭНа туда же, хуже не будет!

Так как у меня стоит САБ, я начал искать причины дребезга задней двери и нашел их две:
— первая это номерной знак, оно и понятно. Клеим на него вибру и на рамку тоже…

2e09aacs 960

— второй это фонари на крышке дребезжат еще сильнее, чем номерной знак! Никогда бы не мог подумать! Нужно их немного утяжелить виброй. Места под болтиками крепления к двери проклеиваем СПЛЭНом, а по периметру Вибропластом! и все, дребезг пропал!

2609aacs 960

Теперь о результатах:

— Первое что понравилось, это благородный звук закрытия дверей))) Особенно дверь багажника, теперь закрывается тихо и самое главное сама, стоит опустить её чуть больше чем на половину и она захлопнется под собственным весом! Очень удобно!

— Второе, это как заиграла штатная музыка, она и так пела неплохо, а после шумки появилась четкость и басы.

Короче сплошной компромисс, и только больные до всего этого люди, будут идти вперед, несмотря ни на что! =)

На сегодня все! Не переключайтесь, дальше интересней )

Источник

Шумоизоляция Outlander, часть 1

ZMAAAgLL5uA 100

В обзоре будет много букв и картинок и его придется разбить на несколько частей, так как количество иллюстраций ограничено тридцатью, а я хотел сделать так сказать инструкцию. Может еще кто захочет сделать этими или другими материалами. Кому лень читать просто переходите по ссылке и читайте сразу выводы — Шумоизоляция Outlander, часть 3. В первой части будет рассказано о шумке багажника и потолка.

Шумку хотел сделать давно, поизучал фирмы дающие реальный результат и остановился на Шумофф (не реклама — просто конкретно шумопоглотители у Шумофф лучшие и стоит все это добро дешевле чем тот же STP). Количество материала подобрал сам примерно прикинув квадратуру. Получилось следующее:

QwAAAgL3A A 960

Коротко по материалам
M2 Joker — тонкая и легкая вибра на двери и потолок (для тонкого металла), очень сильный клей и высокий КМП. Стоит чуть дороже чем просто М2 но в полтора раза легче. Цель не утяжелить машину.
Комфорт 6 — утеплитель с сильной функцией шумопоглощения на основе вспененной резины, не впитывает влагу. Один из лучших материалов для второго слоя (брал на пол, арки)
П8 — Утеплитель с незначительным шумопоглощением на основе вспененного полиэтилена, более бюджетный чем Комфорт 6, по сути больше утеплитель, но как показала практика гасит удары хорошо (на потолок вторым слоем)
Герметон А15 — лучший шумопоглотитель на рынке толщиной 15 мм, идет третьим слоем, тянет влагу поэтому нельзя напрямую на металл (арки, дверные карты, места с повышенным шумом)
Профи — просто качественный прикаточный ролик, намного лучше китайского дерьма.
Профи 200 — тот же ролик но на длинном основании для прокатки вибры в дверях и труднодоступных местах. Незаменимая вещь без него никак. Если жалко денег лучше купить один Профи 200.
Specific — антискрипная лента, для ликвидации скрипов в местах соприкосновении пластика/пластика и пластика/металла. По сравнению с STP длина на пол метра больше, а стоит дешевле в остальном одно и тоже.
M3 — вибропласт для пола и багажного отделения толщиной 3 мм
M4 — вибропласт для пола и багажного отделения толщиной 4 мм
Толщина вибропласта играет определяющую роль. Нельзя наклеить тонкий М2 вибропласт на пол или колесные арки — он на толстом металле работать не будет. Правило тонкий металл — тонкий вибропласт, толстый металл — толстый вибропласт.
Шумку делал вкруг, то есть багажник, пол, все 5 дверей и крыша. Моторную перегородку не шумил — там по умолчанию очень толстое одеяло с завода, причем шумка есть как с внутренней так и с внешней стороны перегородки, но шума от туда все равно идет очень много. Возможно оставлю на будущее, но там много головняка — раскидать торпеду, рулевую рейку, усилитель, блок кондиционера, и если что и клеить туда, то только Герметон А30 (2 листа) — будет гарантированно тихо.
Сразу скажу что с количеством М2 Joker я ошибся, можно смело брать на 25-30 листов меньше. Но если хочется покрыть пластиковые подкрылки снаружи и капот изнутри, то можно количество не менять — хватит. Из остатков также осталось полтора листа Комфорт 6 и 2 листа П8. Итого для нашей машины если сделать как у меня затраты чистые составять 17тр.
Советую работу делать самому и не отдавать в фирмы, так как машины у нас не новые и вполне возможны сюрпризы в виду ржавой кузовщины и сквозных дыр, естественно вычищать и обрабатывать Вам никто не будет тупо закидают на ржавчину вибропластом и будет это все добро гнить под ней еще сильней. К тому же пока делается виброизоляция и разобран весь салон можно обработать все скрытые полости авто изнутри.
Материал мне привезли ребята прям на дом бесплатно — получилось примерно 48 кг. Если учесть что больше пачки М2 Joker осталось, то 41-42 кг. То есть нужно иметь ввиду что после шумки вес авто увеличится на вес небольшого ребенка, но не на все 41-42 кг, а на 33-35кг, так как заводской вибропласт по возможности лучше содрать.

MMAAAgGPA A 960

qKAAAgGPA A 960

Быстро зашумить вкруг не получится в 1 лицо, как минимум нужна неделя свободного времени. Лучше делать в отпуск. Можно шумить по частям но так эффект от До/После будет очень смазанный. И есть вероятность что Вы не поймете что изменилось. А меняется очень сильно если работа делается за раз — контраст большой.
Первое с чего можно начать это шумка багажного отделения, от туда много шума идет. Снимаем задние сиденья сначала сидушку, потом все внутри багажника — выкидуем колесо, пенопласт формовочный, снимаем спинку сиденья.

skAAAgBPA A 960

ZcAAAgBPA A 960

У спинки заднего сиденья снимается сначала большая часть, потом малая. Установка в обратном порядке.
При снятии сидушки есть вероятность обломить клипсу, у меня именно так и произошло. Оригинал — очень дорого от 500 до 1000р. Аналоги не пробиваются, нашел что подходит от ауди и шкоды (артикул для заказа KE378).

48AAAgJPA A 960

После можно снимать пластиковый обвес начиная с пластика порогов задних дверей (просто срывается — на клипсах), далее пластиковая панель в нижней части двери (вначале снимаются 2 черные клипсы — нажатием на точку в центре клипсы, после сдергиваются — держится еще на 4 белых клипсах), а после боковые панели предварительно открутив весь удерживающий крепеж.

Источник

#23 Шумоизоляция дверей Outlander XL и установка новой акустики. «Сапожник с сапогами» — ч.2

nAAAAgAGpOA 100

Всем привет.
Нехватка времени — постоянная проблема нашего времени.
Записей скопилось уже очень много, но времени никак не могу найти для публикации.

Работы по шумке дверей делались еще в начале марта, но как видите — отчет выкладываю только сейчас.

Итак, многие знают, что моя деятельность прямо связано с шумоизоляцией и автозвуком, именно по этой причине и появилась рубрика «Сапожник с сапогами».
В данной записи, я хочу рассказать, как, чем и почему я делал шумоизоляцию дверей, разобрав выбор материалов на «живом» примере.

Для чего я делаю шумку дверей?:
— снижение шума с улицы;
— снижение шума во время движения авто;
— обработка от скрипов, бряков и т.п.;
— улучшение звучания акустики (сразу и замена!)
— подготовка под возможный дальнейший автозвук!

Последний пункт — плавающий и неопределенный. Почему? Да потому, что сегодня я не планирую собирать систему в своем авто, а завтра все может измениться!) По этом, делаю сразу «с запасом»!

Выбор материалов:
1) Уличная скорлупа дверей:
— Передние двери:
Шумофф Проф Ф. Битумный материал от Шумофф, разработанный специально для «экстримальных условий». Материал термонаплавляемый!, монтируется после нагрева до 80-100 градусов! После остывания становится еще более жестким, чем был в первоначальном состоянии!

i8AAAgFopOA 960

j8AAAgFopOA 960

xSAAAgFopOA 960

— Задние двери:
Шумофф М3. Мастичный материал, виброизоляция 3 мм. От +15 градусов можно монтировать без использования фена! Данный материал является одним из самых популярных и «максимальных» для использования при шумоизоляции дверей в повседневном автомобиле. Можно использовать 2 мм, но 3ка работает интересней, при том разница в весе — минимальна, так же, как и в деньгах. Если вы хотите зашумить двери «просто для себя и для комфорта» — то это лучший выбор материал.

e8AAAgFopOA 960

8AAAgFopOA 960

1-1)
— Вторым слоем, в самом максимальном варианте можно наклеить тепло-звукоизолятор Шумофф Комфорт 6 или 10. В моем случае, для музыки — это не есть хорошо, по-этому не клею.
— В моём случае вторым слоем ( при использовании Комфорта — это будет 3ий слой) — использую Шумофф Герметон А15 сзади динамика — это улучшит звучание акустики, уберет «стоячие волны» и т.п.

jsAAAgFopOA 960

2) Внутренняя скорлупа двери ( панель с технологическими отверстиями):
— Передние двери:
Первым слоем монтирую щиты из алюминиевого листа Шумофф BASS — алюминиевый лист толщиной 400 микрон. Монтировал на Шумофф Layer (можно на свой клеевой слой, я решил перестрахноваться). Вырезаем по форме отверстий + припуски, формуем углубления и монтируем. ДАННЫЙ СЛОЙ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ — ЭТО ПОДГОТОВКА ПОД СЕРЬЕЗНУЮ АУДИОСИСТЕМУ!

nIAAAgNopOA 960

iYAAAgNopOA 960

k4AAAgNopOA 960

Вторым слоем все закрываем Шумофф М3. На жесткой поверхности, которую получили за счет Шумофф Басс — данной толщины более чем достаточно для большинства аудио систем.

9oAAAgNopOA 960

54AAAgNopOA 960

ВОЗМОЖНО! третьим слоем, после вибро, монтировать любой тепло-звукоизолятор, либо шумопоглотитель прям на перегородку. Данный вариант будет работать лучше, даже если на обшивку ничего не будет клеиться! В моём случае, это лишнее, т.к. мне достаточно шумопоглотителя на обшивках — теплоизоляция меня не интересует, а для тишины достаточно того, что будет на обшивках!

— Задние двери:
Всю скорлупу перекрываю виброизоляцией Шумофф М3. Задние двери требуют меньшей подготовки, по этому — этого достаточно. Так же, как и для любого повседневного автомобиля!

bAAAAgNopOA 960

MQAAAgNopOA 960

3) Обшивки дверей:
— Пластиковые обшивки резонируют точно так же, как и метал, что в свою очередь ведет к возникновению скрипов и т.п. По этой причине, обрабатываем обшивки Шумофф М3, либо Шумофф М2. Перекрывать 100% площади не имеет смысла, это пластик, сильно утяжелять его не надо!

t4AAAgNopOA 960

— Вторым слоем заклеиваю всю обшивку лучшим шумопоглотителем Шумофф Герметон А15. Данный материал прекрасно снижает шум, проходящий через материал. Так же, в силу своей структуры (поролон с пропиткой) — Герметон выступает отличным антискриповым материалом. Ну и последнее — материал не позволяет динамикам «играть под обшивку», за счет чего звук становится более четким, точным, а так же переотражения «изнутри двери» не проходят в салон, опять же, через обшивку.

i0AAAgNopOA 960

lUAAAgNopOA 960

zMAAAgNopOA 960

OsAAAgNopOA 960

Данное описание позволяет сделать «правильный» выбор материалов для шумоизоляции дверей.

Расход материалов на 4 двери:
— Шумофф Проф Ф — 8 листов;
— Шумофф М3 — 26 листов;
— Шумофф Bass — 2 листа;
— Шумофф Layer — 1 лист;
— Шумофф Герметон А15 — 3 листа.
Результат был ожидаем)

Так как делались двери, заодно поменял передние колонки. Еще с ноября месяца у меня лежал комплект новеньких DD EC6.5. Ну что же, нужно сразу и ставить)
Для установки акустики, сделал деревянные проставочные кольца, прикрутил через уже имеющиеся отверстия в двери (с внутренней стороны). Кольца двух составные, чтобы стекло при опускании не упиралось в магнит динамика, а так же, чтобы динамик был максимально приближен к обшивке. К сожалению, толщину колец уже не вспомню, но от 35 до 40 мм точно.
Проставочные кольца обязательно требуется красить, в противном случае, от воды, они быстрой разбухнут. Между всеми слоями: дверь — кольцо — кольцо — динамик, использовался уплотнительный материал Шумофф Комфорт 3, который не допускал образования щелей.
Провода для подключения использовал штатные, т.к. они достаточно толстые с завода — в моей системе их более, чем достаточно! Фишки срезать не стал, дабы в любой момент, при необходимости, можно было поставить обратно штатные динамики. Подключил «удлинители» рядом с фишкой.
ВЧ поставил в родные уголки, отлично встали взамен штатных.
Кроссоверы спрятаны над динамиками. Они благополучно приклеены к виброизоляции, а сверху обработаны дополнительно Шумофф Герметон А15. Таким образом, они зажаты между дверь и обшивкой.

dSAAAgFopOA 960

Ну вот собственно и все, двери полностью готовы! Шумка сделана, музыка улучшена! То, чего и добивался!
Думаю, тут и говорить не о чем, в плане результата) Любые труды «оплачиваются» ровно на столько, на сколько ты старался =)

Если у Вас есть вопросы — с радостью подскажу и помогу, чем смогу ))

Источник

[Фотоотчет] Полная шумоизоляция Outlander XL своими руками (+ расчет материалов)

avatar49329 1

Не побоюсь создать новую тему, хотя за 6 с лишним лет она уже изъедена вдоль и поперёк.
Зато в моём отчёте максимум информации в одном месте. smile

За основу был взят комплект шумоизоляции, купленной у Автолокеров, и их же отчет о шумоизоляции автомобиля.
Но в процессе работы кое-что пришлось изменить (надеюсь, в лучшую сторону), об этом будет сказано отдельно.
Сразу скажу, что шумка делалась без фанатизма, без заклеивания всех без исключения щелей и поверхностей, т.к. основной целью ставилось определённое снижение шума, а не создание аудиокомнаты.

В работе в основном использовался такой инструмент:

Все поверхости перед оклейкой обязательно обезжириваем! Я использовал уайт-спирит.
Обезжириватели на основе ацетона лучше не использовать!

Разбираем переднюю дверь.
Как видим, штатной шумки совсем чуть-чуть на внутренней обшивке.

snkjfjjfbgvgfscbeadr7

vbvweukpdwhsj3ldht

Аналогично второй слой.

azdmskpzsju1hntkgudg

Третий слой предварительно вырезаем по нашему «шаблону» из плёнки, прорезаем все нужные отверстия:

Прикатываем на внутреннюю карту дверей:

Обратите внимание, разъём проводки к зеркалу я оставил не заклеенным. Автолокеры его заклеивают, что плохо.

Аналогично вырезаем и клеим четвёртый слой, СПЛЭН:

Собираем дверь обратно.

По полной аналогии шумоизолируем заднюю дверь.

cstpzzjtnhcq1zwdgkdnvsg

Оклеиваем внешнюю карту:

agybywnmjtfbpjfkvvduj4w

gbhqjehnjf3mrspry

Обратите внимание, у задних дверей карман на обшивке выступает довольно сильно внутрь, поэтому в третьем слое виброизоляции нужно выкатать нишу:

3yprkybtyzbpkzea

1hykpbysgehksmhykvwe

С правой стороны всё аналогично, но зеркально левой. smile

Результат шумоизоляции уже ощутим: двери захлопываются благородно и легче, благодаря увеличившейся массе.
Даже штатная музыка звучит гораздо лучше, басы стали глубже.

Открываем капот, видим штатную шумо- теплоизоляцию и 11 пистонов, которые её держат.

Для понимания, как их вытаскивать, показываю фото пистона.
Виден этакий «ёршик».

Берём либо очень широкую плоскую отвёртку, либо две пары плоскогубцев, и силой выдёргиваем пистон за поля шляпки.

Капот без изоляции:

zdqppqtgfcss6qclndns

yyvrvbnbffsmmkw5g

Я наклеил на железо, только вырезал дырочки на месте дыр в каркасе, чтобы не нарушить вентиляцию.

arqnmfrhytbhtk5u

Чтобы разобрать потолок, придётся разобрать практически весь багажник, поэтому этот этап лучше запланировать вместе с шумоизоляцией багажника.

hhmsppeet8grcuzgzf

Выдёргиваем пистоны, опускаем и вынимаем через заднюю дверь обшивку потолка.
Лучше это проделать вдвоём, чтобы не поломать и не поцарапать обшивку.

Прикатываем первый слой:

arnhqswuemzft6ygqrr

huzqyansrnknegzt7bu

Всё, крышу можно собирать обратно, но раз уж задняя часть разобрана, заодно зашумоизолируем и её (крылья, арки, пол багажника).

Задние крылья и арки изначально несколько зашумоизолированы:

va5ybnayptrrmuqd

sztehanbj1cuhcspj

Далее без комментариев, клеим два слоя шумки:

qdrgmesqyyhv7wgkchrjk

8medsbmbdfulfapcjaeqv

Шумоизоляция пола багажника

Заворачиваем ковровое покрытие, видим штатные маты звукоизоляции:

nztpywdnarysmbgj1zy

Убираем их и видим штатную виброизоляцию:

Задние сидения можно не демонтировать, только снять весь пластик вокруг оснований, а сами сидения сложить.
Ковёр заворачиваем на сидения и подвязываем его ремнями безопасности:

Певрый слой под сидениями. Лючки закатываем, но не в местах их соединения с полом!

mrun4vuygzvgmznltwdtc

Второй слой под сидениями:

Второй слой в багажнике:

Кладём маты на место:

gkrngf8zwfkrukapuf

И разворачиваем ковёр:

Штатная виброизоляция арок выглядит так:

Да, это всё. smile
Изолируем арки. Правая арка:

wnqvybrmeufbgdnh3vfycna

sdkklpbffjkazdf5vpg

Закончив с задней частью, ставим боковой пластик багажника на место. Место стыка нижних обшивок с верхними можно проклеить полосками антискрипа:

Шумоизоляция двери багажника

В отчёте Автолокеров задней двери почему-то не уделено никакого внимания. А мы уделим. Но немного. smile

Расчёт материалов не производил, т.к. пользовался обрезками.

Откидной борт немного проклеим виброизоляцией:

А звукоизоляцией обойдёмся штатной (у меня просто не хватало материала):

djnzarbfztuufsdbzfkq9

Всё то же самое с задней дверью:

rpvustugk5swvwdt

lwrbwcffjc5herur

Снимаем весь пластик вдоль порогов, передние сидения, заднюю часть центральной консоли (подлокотник).

Выносим ковёр и пенопласт, снимаем воздуховоды к ногам задних пассажиров:

jtzdbfmwmdtzvs4vm

Оклеиваем первым слоем пол, тщательно прогревая толстый материал.

b8hftzntsdptezbgpq

wsbndrjv0ahacyau

3pufplyhbgywwyrfk

Затем клеим СПЛЭН, уделяя внимание тому, как будут вставать на место пенопластовые вставки и воздуховоды:

q8kabcryfeakkvmrbpuslmy

cawhspjecmskwf0nplh

tjdzqtagmjss6rbvp

Кладём пенопласт и воздуховоды на место:

fbdckgjygdqffpwsbdebj4m

wdgqvqzhjshb5vsbmswkgzk

cqetakcuksgbyujes9yvstjf

vknsgargyf0tnqmwmzqwznlt

И собираем пол обратно.

Мне пришлось немного подрезать пластиковые «щёки» в ногах водителя и пассажира, чтобы они нормально встали на место.

Полный расчет материала

Это всё. smile

avatar49329 1

avatar49990 3

avatar49329 1

Кстати, совсем забыл описать технологию наклейки СПЛЭНа.

Т.к. СПЛЭН прилипает один раз и навсегда, и отдирается уже без клея, клеить его нужно аккуратно.
Антиадгезионный целлофан лучше срывать не сразу и целиком, а постепенно: освобождаем край, с которого начинаем приклеивать, прогреваем клей феном, аккуратно прикладываем к месту. Затем освобождаем от целлофана еще часть поверхности, снова фен, опять прикладываем. И так постепенно до конца.
А потом уже тщательно прижимаем СПЛЭН руками к профилю всей поверхности.
Такой метод помогает не прилипнуть случайно к ненужному месту, что обязательно случится, если целлофан снять сразу весь.

avatar49329 1

Немного добавлю про шумоизоляцию дверей.
Сразу этого не сделал, но вчера нужно было снимать дверные обшивки, поэтому решил доделать.

nuabydpuhjyuwgzlz5p

avatar49329 1

отвалится быстро, к пластику адгезия плохая. проверено на Лансере.

по весу тоже около 60 кг.

avatar60348 1

Не прежней машине даже на скорости больше 100кмч можно было разговаривать не повышая голоса, не говоря уже о качестве звука.

Как будь то в помещении с коврами на стенах.

avatar49329 1

почитайте отзывы об этом исполнителе. нахалтурить можно и за 30 тыс., и при заказчике (втирая, что «так надо»), если он в вопросе не силён.

отвалится быстро, к пластику адгезия плохая. проверено на Лансере.

по весу тоже около 60 кг.

крупной наждачкой+обезжирить все ок.

avatar50606 3

avatar4485 5

Привет COSS!
Немного не в тему: А что за динамики ты использовал на фронт? Если менял и мидбас и пищалку, то значит должен был использовать выносные фильтры. Менял ли в задних дверях? Как подцеплял к штатной проводке, отрезав оригинальный разъём или тянул акустические кабели до внешнего усилителя?

А по поводу шумки в дверях-для музыки просто необходима. Приведу пример-стояли в дверях штатные динамики у меня на Ауте-I. Ровно 4 штуки-2 впереди и два взади. Пищалок не было. Когда собрался делать шумку (использовал так же материалы от STP), то заодно поменял весь звук (динамики в дверях от DYNAUDIO и BOSTON ACOUSTICS и собственно усилитель от PHOENIX GOLD). Силовые кабели напрямую от аккумулятора, акустические кабели очень качественные напрямую к динамикам итп. Проставки сам изготовил из фанеры. Вобщем всё делал по уму-ну звук конечно стал иным, чем был. smileСыграло всё: и шумка и само оборудование топ класса. НО! Продавая машину размонтировал всё обратно-клеммы то я не отрезал от штатных динамиков. Отцепил все динамики, усилитель-старые штатные динамики вернул на место (даже без пищалок в углах дверей-их там не было-только проводка). Ну думаю сейчас включу всё и заплачу! Каково было моё удивление от того КАК всё заиграло. Откуда то появился реальный бас-никакого дребезга-всё очень чистенько и даже можно слушать и получать удовольствие «в линейке» с головы CLARION (без темброблока) с хорошего CD! Я то приготовился к консервной банке, а не тут то было! И это с 4-мя то динамиками без штатных пищалок! Так что делая шумку вы РЕАЛЬНО раскрываете полностью потенциал именно штатных динамиков и собственно головы-уверен что многим этого хватит за глаза и не будет даже смысла заморачиваться с заменой акустики и прочего. По дверям материалы стоят не очень дорого, но прирост в качестве очень существенен! Я уж не говорю про благородный звук закрывающихся дверей. smile

Источник

Комфорт ремонт
Adblock
detector