- 157. Шумоизоляция подкапотного пространства, она же — теплоизоляция «СТАНДАРТПЛАСТ Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя «HeatShield» 2в1″
- Тепло и шумоизоляция StP HeatShield. Технологическое чудо или бесполезная вещь?
- Автоодеяло от STP: миф или реальность? Обзор шумоизоляции капота и утеплителя двигателя STP Heat Shield.
- Запчасти
- Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
- Машины в продаже
- Renault Fluence, 2013
- Renault Fluence, 2013
- Renault Fluence, 2011
- Renault Fluence, 2013
- Комментарии 49
- StP HeatShield 2в1. Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя
- Универсальный утеплитель HeatShield 2в1 от Стандартпласт
- Комментарии 118
157. Шумоизоляция подкапотного пространства, она же — теплоизоляция «СТАНДАРТПЛАСТ Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя «HeatShield» 2в1″
Вроде и к нам зима приближается, уже около 0, ночами до +2+3. И что-то поддался волне обеспечения прогрева двигателя и борьбе с иными зимними ужасами. Одним словом, насмотрелся ужастиков в сети как люди выходят из ситуаций, да и потянуло «защититься» от холодов. Конечно же всё с известной долей юмора. Скажу сразу, что не верю в мифы о способности одеял хоть столько либо помогать быстрее прогревать дрыгатель — ибо есть для этого штатный термостат. Польза может быть только при кратковременных остановках, и то при условии теплоизоляции со всех сторон, с затыканием всех дыр снизу, с боков и т.д. Но с чем не спорю — так это с некоторым шумоизоляционным эффектом одеял. Собственно, с этой целью пошел курить форумы и скоро наткнулся о неплохих отзывах «СТАНДАРТПЛАСТ 057890100 — Шумоизоляция». Выписал через привычный Автодок и получил интересную штуковину.
И вот что пишет производитель:
Экономию обещают конечно нехилую. Не очень верится, написал бы 29% — легко! а в 30% — не очень. Ну да ладно, не буду охаивать то, что купил на свои родные денежки :))
Под капотом выглядит так:
Одеяло толщиной сантиметра в 2, есть «продавленные» места для сгибов и чтоб отрезать, подгонять под конкретную ситуацию. Вещь сделана на ощупь и вид весьма качественно. Пришлось «в глубину» отрезать сантиметров 7-8, хотя можно было и оставить. Но мне показалось что так симпатичнее.
Воодушевленный успехами в борьбе с тепловыми потерями :)), установил между радиаторами из фольгированного сплена Russian Winter Kartonka примерно на треть ширины радиатора. Пусть будет, вдруг пригодится. На днях обещали падение температуры:
Так, ранее купленный антигель также достал, поставил на видное место. Считаю, что полностью готов к холодам.
Может с юмором у меня не очень, но надеюсь что информация про утеплитель пригодится.
СТАНДАРТПЛАСТ Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя «HeatShield» 2в1 057890100 — Шумоизоляция
Пысы: Дочитавшим-досмотревшим — мягкой зимы и легкого завода авто утром!
Тепло и шумоизоляция StP HeatShield. Технологическое чудо или бесполезная вещь?
Нравятся мне разные автомобильные технологичные аксессуары, вот и в этот раз не смог пройти мимо.
Как-то в интернете наткнулся на интересную новинку под названием StP HeatShield 2 в 1. Сам производитель позиционирует эту штуку так:
StP HeatShield 2в1 — это новый универсальный продукт от StP, который работает круглый год.
Летом это эффективная шумоизоляция капота, а зимой надежный утеплитель двигателя.
Свойства :
— не поддерживает горение
— снижает шум двигателя в 1,5 раза
— зимой сохраняет тепло двигателя до 6 часов
— прогрев в 3 раза быстрее
— экологически безопасен
Состав:
1. Французское маслобензостойкое нетканое полотно.
2. Упрочняющий, термостойкий клеевой слой.
3. Теплосберегающий слой со звукопоглощающими функциями.
Область применения:
— Летом фиксируется на капоте как штатная шумоизоляция (универсальные пистоны в комплекте).
— Зимой укладывается на двигатель для сохранения тепла.
Прочитав такое замечательное описание, честно скажу, что «загорелся» покупкой этой чудо-штуки. С одной стороны шумоизоляция не очень нужна, т.к. на капоте есть штатная. С другой стороны показалось интересным применение зимой, укладывая теплоизоляцию сверху двигателя.
В продаже есть два размера HeatShield:
L — 1350×600 по цене около 1000₽
XL — 1350х800 по цене около 1200₽
Для нашего автомобиля вполне подходит размер L, который с небольшим нахлестом укладывается на пластиковые накладки около лобового стекла и над радиатором.
Но что-то меня во всём этом смущало. В первую очередь цена. А во вторую очередь … Внутреннее чувство подсказывало, что не бывает всё так гладко и хорошо. Забегая немного вперед скажу сразу: оно меня не обмануло.
Сначала я обратился к местному представителю StP с просьбой сделать скидку на образец для опытов. Этот номер не прошел и я был благополучно послан лесом, хотя обещал написать честные впечатления. Возможно, что мои впечатления не были нужны компании StP или они подозревали, что впечатления будут не положительными. Ну и ладно. Пес с ними.
Обзвонив друзей и знакомых, очень быстро нашел опытный образец, который был отдан мне совершенно бесплатно. Человеку подарили этот девайс, но использовать его он не хотел категорически. Мир не без добрых людей.
Получив в выходные HeatShield, к началу недели как-раз подоспели морозы, а значит можно проводить испытания этой штуки. Скажу сразу, фото я не делал, т.к. мой старый смартфон категорически отказывается работать на холоде. Да и фотографировать особо нечего. Все фото из интернета.
Визуально девайс производит достойное впечатление. В меру жесткий материал, похожий на поролон, а значит будет лежать ровно и не проваливаться в моторный отсек. Когда утеплитель не нужен, его можно сложить. В комплекте если липучки для монтажа HeatShield на внутреннюю часть капота для шумоизоляции. Мне эта опция не нужна, да и липучки достаточно стремные. Уверен, что нормально держать они не будут.
Материал можно обрезать где угодно, ибо он нетканый и не будет бахрамиться.
Вот собственно на этом все плюсы и заканчиваются (как знал). Теперь о реальной пользе (?) этой штуки.
Если коротко, никакой пользы нет. Вообще.
Как шумоизоляция, работает очень условно. Да, шум из отсека двигателя уменьшается, но настолько не значительно, что большинство людей, не имеющих музыкального слуха, этого просто не услышат.
Как теплоизоляция, работает точно так-же условно. Никаких, заявленных производителем свойств, нет и в помине. Прогрев двигателя производится в лучшем случае на 10% быстрей, чем без HeatShield, что совершенно не удивительно, ибо весь корпус двигателя как был на улице, так на улице и остался. А сберегать тепло пластиковой крышки бессмысленно.
Не лучше ситуация и с остыванием двигателя. И здесь чуда не произошло. Остывает почти так-же, как и остывал. По показаниям OBD примерно на 2° в час медленней, чем без HeatShield, что совершенно не значительно и может быть легко достигнуто бесплатным русским народным девайсом системы «картонка» положенной так-же сверху, за ноль рублей, вместо тысячи.
Ну и конечно нужно было проверить утеплитель на горючесть. Сенсации не произошло. Горит сволочь. Не прямо синим пламенем, но горит, хотя и слабо поддерживает горение. Т.е. если в отсеке двигателя будет открытое пламя, сгорит вся эта штука достаточно быстро.
На масло и бензостойкость не проверял, ибо задубел. Но судя по пористости материала никакой особой стойкости нет.
Снял я эту штуку и в выходные отдам обратно товарищу, ибо для себя лично никаких полезных свойств я не обнаружил.
Итог. Совершенно бесполезная и бессмысленная вещь, которая явно не стоит своих денег.
Возможно кто-то со мной не согласится, но я описал только свои личные ощущения и наблюдения.
UPDATE. Одно положительное свойство я всё-же нашел. Судя по всему материал действительно экологически безопасен, в отличие от стекловолокна. Хотя ктож его проверял. Да и котам, которые тусят у меня под капотом, экология пофиг. 🙂
UPDATE 2. Нашел еще одно положительное свойство. Отлично подходит в качестве гимнастического коврика.
Автоодеяло от STP: миф или реальность? Обзор шумоизоляции капота и утеплителя двигателя STP Heat Shield.
Здравствуйте, Уважаемые Драйвовчане! Зима пришла в Смоленскую область в этом году достаточно рано, в последние дни октября выпало достаточно большое количество снега) Я этому очень рад! Ведь к зиме я готов)
В таких погодных условиях я сразу же смог проверить свою новую зимнюю резину Goodyear Ultragrip Ice Arctic 205/65 R15. Пока резина вызывает реальный восторг! Машина по грязи и снежной каше прет как танк, на льду уверенно тормозит! Прикаталась за 1000 км, шуметь стала меньше)
А обработанные уплотнители дверей, замки и петли радуют своим непримерзанием в морозы!
На моей машине не было шумоизоляции и утеплителя капота. Ценник на штатный просто конский! Около 3000 руб за отформованный кусочек материала.
Но если кто готов потратить такие деньги, то вот номерок 658400016R.
Из альтернатив меня заинтересовал продукт 2 в 1 от STP Heat Shield (Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя). Стоимость его в 3 раза ниже оригинала. Я купил за 910 рублей. Продукт выпускается в двух размерах: L и XL. Для наших машин идеально подходит размер L.
Производитель обещает, что применение данного утеплителя позволит:
1. Улучшить шумоизоляцию двигателя.
2. Уменьшить время на прогрев двигателя в 3 раза.
3.Снизить потребление топлива исходя из пункта 2.
Состав материала:
1. Французское маслобензостойкое нетканое полотно.
2. Теплосберегающий слой со звукопоглощающими функциями.
3. Упрочняющий, термостойкий клеевой слой.
В комплекте идут универсальные клипсы в количестве 8 штук для крепления на капот в летний период.
В зимний период утеплитель кладется прямо на двигатель.
Пока вот так. Посмотрим, что будет дальше. Но о покупке я не жалею, пусть будет!
P.S. Теперь вопрос к вам, дорогие читатели! Отразите свое мнение и свой опыт по установке «картонки» на решетку радиатора в сильные морозы! Стоит ли это делать?
Всем спасибо за внимание! Ждем Ваших комментариев и мнений!
Запчасти
Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2011
Renault Fluence, 2013
Комментарии 49
Добрый день. Не подскажите- сейчас, по прошествии времени, как впечатление от STP- шного одеяла, плюсы, минусы? Пыль в виде мелких волокон не летит под капот, в салон? Находил отзывы, что за один сезон поверхность одеяла перетерлась до дыр. Подбираю материал для тепло- звуко изоляции подкапотного пространства.
Добрый день! Я пользовался им 3 зимы. Замечаний нет, так и продал машину с ним.
Особого эффекта не замечал от него, если честно, но все равно использовал в холодный сезон.
о, год прошёл, и кто-то апнул мой коммент ранее
суть:
Я тоже купил СТП-шное «одеяло». Точнее это шумо-теплоизоляция капота. По эффективности значительно лучше изолона, про который я писал. Плюс ко всему, на капоте у меня теперь еще и родная шумка стоит. Так что итоговый эффект значительный.
Мне кажется на остывание двигателя может и влияет. Особенно у кого работа на авто. А вот на прогрев, с утра например, думаю не особо.
не стал читать все комменты ))
я подобную штуку делал из обычного изолона — вырезал кусочки между ребрами и сделал один общий лист во весь капот, катаюсь я с ним круглый год
эффект — улучшилась звукоизоляция двигателя, медленнее остывает
дополнительно на зиму укрываю еще слоем толстого изолона, это дает дополнительный эффект и позволяет еще дольше сохранять тепло у двигателя
но всё это никак не влияет на прогрев, не важно какой утеплитель
на ходу ускорить прогрев можно, путем установки заслонок и т.п.
Прочитал комменты, не увидел реальных советов. По поводу картонки или еще какой фигни на решетку радиатора. Прямо за решеткой радиатора обычно идет система телевизоров (сначало печной, потом от кондера), а немного сверху система забора воздуха, т.е. легкие двигателя. Закрывать решетку не просто можно, а даже нужно если вы часто ездите по трассе в мороз или например ваш путь в течении дня пролегает по участкам где вы разгоняетесь 60-80. При такой скорости очевидно, что под большим напором задувает в воздуховоды ледяной воздух и на телевизоры тоже, что существенно сокращает время прогрева салона через печку в целом. Эффект, когда едешь на скорости в мороз, печь включена и двиг не прогревается выше 50. Если ваш путь чисто городской либо холода в вашем регионе около 20 градусов и заморачиваться по этому поводу не стоит. Если будете брать в строймагазине например ППЭ с отражающим слоем, то лучше не ставить отражающий слой внутрь к двигателю, потому как потеплеет например резко, тепло от радиатора начнет отражаться на него же = перегрев, что есть очень плохо. А по поводу одеяла от СТП, отличная вещь на мой взгляд. Не прогревается особо быстрее потому как при остывании двигателя остывает и все вокруг: воздух, коробка, шкифы от кондера, кароче все. И при прогреве это все забирает те крохи тепла, что вырабатывает двиг, а одеяло ну никак не сможет сгенерировать тепло, ну или помочь двигателю его быстрее набрать, пока не прогреется все подкапотное пространство.
StP HeatShield 2в1. Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя
После шумоизоляции машины, как я уже писал в БЖ, остались вопросы к шумоизоляции капота. В частности на общем тихом фоне, сквозь лобовое стекло стало слышно стрекотание мотора, до шумоизоляции не особо различимое.
Думал оклеивать виброизоляцией, а потом шумоизоляцией, ну тут ничего нового, однако холода стоят, не до того.
Копаясь в инете совершенно случайно наткнулся на шумоизоляцию капота и утеплитель двигателя HeatShield 2в1 от StP. Стал читать, в общей массе пишут мол «поставил — всё ок». Или — «стало потише». И Фсёёё… Мало мне)
Думал неделю стоит того или нет. Но подвернулось возможность лично поставить её на Astra J. Эффект услышал даже на холостых. Конечно вау-эффекта нет, но разница до и после различима. И на следующий день купил.
Конечно так, что бы терпеливо всё вырезать и установить на капот, а уже потом проехаться терпения не хватило))) Просто положил на мотор, скорее как теплоизоляцию, чуть по местам подогнув.
Завёл…
И на холостых на слух разницы не услышал, но правда стояла машина у проезжей дороги (на видео немного слышно как машины проезжают), и у меня в целом и так тихо на холостых. Почесал затылок и решил прокатиться.
И правильно, ибо в движении разница ЕСТЬ. Проявляется особенно после 2000 об/мин. Сам мотор звучит немного тише, но главная разница как раз в высоко и среднечастотном диапазоне. Тут очень заметно. Доносящееся «стрекотание» мотора через капот и соответственно лобовое стекло ушло и практически полностью.
Стоит ли это 1000р, наверно каждому решать самостоятельно. Но дюже придирчивым до всяких звуков, как я рекомендую.
Теплоизоляция меня волновала мало, если честно, но она конечно у StP HeatShield есть. Капот так и не растаял за все вчерашние поездки. По скорости прогрева сказать ничего не могу, это без замера термометром не понять мне кажется.
Как всегда записал видео ДО и ПОСЛЕ, что бы можно было оценить на слух. Звук усилен на 12Дб, иначе ничего было бы не расслышать)
Универсальный утеплитель HeatShield 2в1 от Стандартпласт
HeatShield 2в1 универсальный продукт от StP, созданный российскими инженерами для шумоизоляции и защиты двигателя Вашего автомобиля в суровых погодных условиях нашей страны.
Меньше шума
В 1,5 раза снижает шум двигателя в любое время года!
Прогрев в 3 раза быстрее
В отличие от штатной звукоизоляции HeatShield 2в1 в зимний период снижает расход топлива на 30%.
Меньше проблем
Легко устанавливается на любой легковой автомобиль своими силами и очень быстро, существенно экономит Ваше время.
Размеры универсального утеплителя и шумоизолятора HeatShield 2в1 для конкретной марки автомобиля, а также сделать заказ Вы можете на сайте www.stp-heat.ru
Узнать, какой размер HeatShield 2в1 подходит вашему автомобилю, можно по ссылке: goo.gl/forms/p9cjZTz04sO5FZM92
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 118
Вырезать можно. Но нужно будет исхитряться с тем, как его прикрепить.
Эксплуатирую второй год, меня полностью устраивает. Советую! С наступающим всех!
Здравствуйте! Почтой России отправляете?
Тут на драйве форумчане экспериментировали с поджогом, горит. Правда поджигали открытым огнем))
Добрый день! Сегодня эту тему просмотрел.
Не поддерживает горение по ГОСТ 25076:
3. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
3.4. Держатель с образцом вводят в камеру до упора заслонки о стенку камеры. Левый конец образца должен находиться над центром пламени газовой горелки. Образец зажигают в течение 30 с и горелку выключают.
3.5. Время горения образца от начала до конца мерной базы, равной 250 мм, измеряют секундомером.
3.6. Отсчет времени горения образца начинают после того, как образец догорит до начала мерной базы. При этом глаз наблюдателя должен находиться строго на линии, условно проведенной между первыми высокими штифтами.
3.6.1. Отсчет времени горения образца прекращают, как только он догорит до конца мерной базы, отмеченной двумя последними высокими штифтами, или погаснет, не догорев до нее, при этом измеряют длину сгоревшего участка образца.
4. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
4.1. Огнеопасность материала характеризуется скоростью и особенностями горения испытуемого образца материала.
4.5. Материал огнеопасен, если он имеет скорость горения более 100 мм/мин.
4.6. Материал неогнеопасен, если:
— имеет скорость горения 100 мм/мин и менее,
— не загорелся за 30 с от пламени горелки,
— погас, не догорев до начала мерной базы.
Здравствуйте на камри 40 какой размер надо?
XL должен подойти. HeatShield выпускается всего в двух вариантах с разной шириной. Лучше на всякий случай померить подкапотное пространство и выбрать наиболее подходящий вариант.
Здравствуйте. Меньше не надо. Резать можно.