шумоизоляция крыши форд фокус 3

Шумоизоляция крыши =)

100

Доброго времени суток Уважаемые Дамы и Господа

и начнём с первого

Итак
Запасаемся материалом
1 Уайт-спирит и Растворитель например 646 + тряпки 150р
2 Стп Аэро 3 листа 834р

26f1c4cs 960

3 Флекс 1.5 листа 800р

96f1c4cs 960

4 Бипласт 0,5 листа 345р

4ef1c4cs 960

5 Палочки выручалочки +)
6 Набор Торексов в основном т25 иногда т20 и еще какой-то другой)

Желательно рядом еще иметь умывальник, так как руки надо мыть часто, имеем дело с потолком)

Приступаем с козырьков, вытаскиваем заглушки

98f1c4cs 960

и откручиваем т20 торексом

64f1c4cs 960

ручки над дверьми приподнимаем заглушки

34f1c4cs 960

ccf1c4cs 960

также и с задними т20

ecf1c4cs 960

5cf1c4cs 960

теперь боковухи снимаем уплотнительную резину палкой выталкиваем заглушку и т25 снимаем

2f1c4cs 960

таким образом вытаскиваем

c2f1c4cs 960

и снимаем заднюю часть т25 предварительно сняв сначала верхнюю…

b0f1c4cs 960

если вот так застряло крепление лучше вытащить пассатижами иначе провалится вниз и уже никакими силами не достать

c8f1c4cs 960

и потолок падает вниз, я планировал вытаскивать, перечитав кучу блогов и действительно провода были приклеены

2af1c4cs 960

отклеев всё, что можно, вытащил к сожалению без изломов не обойтись

aaf1c4cs 960

86f1c4cs 960

протираем уайтом после спиритом

8ff1c4cs 960

приклеиваем на металл стп аэро прикатываем

aff1c4cs 960

5ff1c4cs 960

на стыки клеем Бипласт и изолентой приклеиваем к потолку провода

4209c4cs 960

вообщем и собираем всё в обратной последовательности
к сожалению фот был 48 много чего интересного пришлось урезать до 20 как всегда…)

делалось для сохранении холода/тепла, звук закрытия дверей изменился, холод может и медленее уходит, но реально медленнее стал прогреваться салон на улице 36 было))
ну и как всегда не должно быть слышно капель дождя не было проверить возможности) пусть и не будет, а то машину помыл =)

Источник

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3+

ngAAAgD5weA 100

2e48859s 960

Добрый день. Все таки решился и сделал шумоизоляцию крыши. Останавливало лишь то, что побаивался что нить сломать из пластиковых деталей. Всего процесса работы шумки не снимал, просто опишу некоторые моменты своими словами.
1. Открутил все ручки, козырьки. Откручиваются все торксом за 10 минут. Потом вытаскиваем плафончик с микрофоном. В титаниуме другой плафон, побольше, у меня маленький.

2. Сначала отдернул передние стойки. Сдергиваются легко. Внутри 2 пистона пластиковых и один какой то на веревочке, крепит к кузову саму стойку, чтоб при стрельбе подушки стойка не прилетела в лоб. Стойки снимать не стал полностью, так как достаточно просто их немного отогнуть и завести за обшивку потолка.

3. Сдернул дверные уплотнители чтоб снять верхний белый пластик где ремни безопасности. Самый легкий демонтаж. Думал будет сложнее из за механизмов спуска-подъема ремней. Потом снял заглушечки и выкрутил торксом болты в обоих стойках. Сдернул белый пластик и на ремнях опустил до пола.

5. Вытаскиваем 2 клипсы с крыши. И все! Аккуратно роняем крышу вниз, главное смотрите чтоб провода все целые остались, а то они к обшивке приклеены.

Крышу проклеил STP Aero 3мм. На все ушло 2 листа. Это с условием того что я не стал клеить вибру на штатные листы вибры. Чисто железо. Тогда 2 листа будет достаточно. Если клеить все полностью. То тогда 3 листа.
Вторым слоем наклеил STP Бипласт премиум 15мм — 1 лист. (Не хватило, не закрыл примерно 25%) Надо 1,5 листа. Но уже делать было нечего, крышу пришлось ставить как есть.

Сборка на удивление была намного проще разборки. Все поставил назад за пол часа.

На все про все ушло ровно 3 часа.

Ну и несколько фоточек которые в процессе работы запечатлел. Сделал бы больше но увлекся и забыл.

Источник

Вибро/шумоизоляция крыши

100

Продолжая аудиоподготовку ( Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5 ) авто добрался я наконец и до крыши. Шумить крышу при модернизации автозвука по любому нужно + больно сильно меня раздражал звук от капель дождя, падающих на крышу и т.д. Ну а если постучать по крыше- звук будет реально как от пустой консервной банки) К слову у ФФ2 со штатной шумкой крышы дела обстоят куда лучше- проверял лично на дружеском авто…

Использовал как и всегда в последнее время материалы Шумоff:
— Вибродемпфер Шумофф М2
— Шумопоглощающий материал Шумофф FLEX А15
Качество материалов неизменно на высоте, работать максимально удобно, продавцы в фирменном магазине как всегда всё упакуют в брэндовые пакеты и задарят очень удобные для монтажа перчатки!

Затевая шумку крыши, необходимо помнить одно из главных правил- при разборке, всех манипуляциях с потолком и обратной сборке- необходимо руки держать в постоянной чистоте! В противном случае можно потолок реально заляпать, а отчищать его локально дело довольно не простое.
Так же нужно снять подголовники с передних сидений и максимально их разложить в горизонтальное положение.

Начинал я с откручивания козырьков, ручек и крючков. Потом снял ранее заколхоженный мною очечник и потолочные плафоны. Затем пластиковым съемником вытаскиваем две клипсы, которые воткнуты над задним стеклом- нужно просто посильнее потянуть.

После этого я разобрал пластик вокруг задних треугольных стекол- нужно поддевать и поувереннее тянуть на себя- крепятся на клипсах + стойки, которые ближе в сторону салона прикручены на саморез под заглушкой. Заглушку с наружи без повреждения пластика никак не снять! Чтобы вытащить заглушку я применял такой метод: отжал на себя нижнюю часть стойки и в получившуюся щель становится видно зажимы заглушки, которые изнутри можно отжать и вытолкать её наружу.

По такой же схеме снимается заглушка и в центральных стойках в месте крепления ремня безопасности-эти стойки я снимал следующими.

Передние стойки так же крепятся на клипсах + в самой верхней точке есть некий пластиковый ограничитель- его можно поддеть изнутри и он легко вытаскивается из пазика.

После всего этого потолок фиксируется только дверными резинками, которые крайне просто отжимаются- тут всё максимально просто и интуитивно понятно.

Освободив потолок от резинок, он повиснет на проводке в районе передней правой стойки. Хотя проводка зависит от комплектации- у кого-то может проводка будет и с двух сторон, но это не точно)

b5bff05s 960

Далее необходима стандартная процедура обезжиривания- рекомендую применять обезжириватель Галоша- запах практически отсутствует, что для салона довольно принципиально.

ddbff05s 960

Теперь пришла очередь непосредственно для нанесения самих материалов.

На всю крышу у меня ушло 11 листов вибры.

cbbff05s 960

Так как шумку крышы я делал в рамках заранее продуманной программы по модернизации звука в авто- по краям прокинул проводку на фронтальную акустику (провода для динамиков + межблоки). Провода заправил между элементов рёбер жесткости и локально зафиксировал алюминиевой клейкой лентой.

b57ff05s 960

Шумоизоляции потребовалось 1,5 листа- два больших куста на переднюю и заднюю часть + полоска на центральное ребро жесткости.
Большие куски рекомендую клеить с помощником, а то велика вероятность накосячить или и вовсе запороть материал.

7ff05s 960

Так же советую пройтись антискрипом по центральным стойкам- многие жалуются на их дребезжание. Применял ленту Антискрип Шумофф Specific (Маделин).

d39g85s 960

eb9g85s 960

Обратную сборку я вёл по следующей схеме- первым делом я закрепил потолок на дверных резинках, а потом уже в обратном порядке начал прикручивать ручки, козырьки и крючки. Стойки и плафоны поставил в последнюю очередь.

При установке козырьков, ручек и крючков рекомендую придерживаться следующего правила: первым делом наживить все прикручивающиеся элементы, а после того как проверите, что потолок стоит в своём изначальном положении- можно уже всё обжать. Поясню- со временем потолок меняет свой цвет: желтеет, пачкается и т.д. и если он малость сдвинется- вокруг пластика могут быть видны чистые просветы.

На этом можно считать работу завершенной- крыша становится «дубовой» и перестаёт дребезжать- именно такая задача изначально и ставилась.

Скоро завершу постройку фронтальной акустики (построение подиумов, проводка, замена динамиков, подключение усилка и т.д.) и выложу развернутый отчёт- так что можно сказать ТИЗЕР)))

Источник

Шумоизоляция Ford Focus 3

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать «просто сплен» к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии».

Капот 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)

sale kit

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3

Работа понравилась. Были опасения по поводу новых сверчков в салоне — не подтвердились, собрали хорошо, как было. Оставили крошечную коцку на карте двери, обещали в следующий визит исправить так, что непонятно будет, где она была. Ребята приветливые, отвечают на вопросы, не отмахиваются.

В машине стало тише, не сказать, что прям вот СИИИИЛЬНО тише, но на скорости стало комфортнее. Однако, ребята изначально не предупредили о том, что арки в основную работу не входят. Мотив понятен: не хотели навешивать доп услуги. Поеду в ближайшее время на обтяжку руля и некоторых элементов салона. Ребятам доверяю и работой доволен.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто 🙂

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто 🙂

Источник

Шумоизоляция салона Ford Focus 3

1. Шумоизоляция крыши Ford Focus 3

Вот что получилось:

clip image001

За точку отсчёта взял участок дороги, пройденный со скростью 50 км/ч.

После каждого этапа проклейки буду отслеживать изменения.

Вчера к примеру, возился пол дня с проклейкой дверей. Использовал фольгированный битум. Сплен не стал клеить — всё же в дверях вода не редкость и решил всё же ограничиться одним битумом. 2,5 мм. Толще не стал, так как вес дверей не хотелось сильно увеличивать.

clip image002

clip image003

Разного рода антискрипы так же не использовал — так как обшивка и без них не издавала никаких звуков при движении.

Результат… В цифрах на днях оценю. По ощущениям — первое что разительно заметно — это звучание музыки. Понятно, что от штатной системы ждать не приходится многого — но звучать стало лучше однозначно. Двери естественно стали закрываться глуше. Общий шум особенно не изменился. Но этого и не ожидалось. Мы же только в самом начале пути.

Следующие по плану арки с днищем. Здесь уже гул от дороги должен начать уменьшаться. Ну и конечно же крыша. Этот элемент над головой сильно влияет на звуковой комфорт в автомобиле.

Вчера добрался до крыши. Быстренько скинул. Кстати — что бы не царапать и ковырять заглушки — вытолкнуть их удобнее изнутри:

clip image004

Снимается всё довольно просто и быстро. Передние боковины полностью не вынимал. Отщёлкнув просто вывел из-за них потолок. Плафоны не отсоединял и не выковыривал — на потолке остаются.
По средним стойкам никаких проблем. Там всё просто и понятно.
Задние отщёлкнув и выдернув 2 пистона, и подав потолок вперёд уже полностью его опустил на сидушки. Ими же и регулировал высоту потолка при сборке.

Вот что ждало под меня обшивкой:

clip image005

Потребовалось 3 листа лёгкого и жёсткого фольгированного битума и 2 листа 8 мм сплена. Обезжирив поверхности всё это проклеил.
Было бы гораздо удобнее делать всё при более высокой температуре, имея возможность греть листы на солнышке. Прогрел всё феном и прикатал валиком.

clip image006

Далее вторым слоем сплен.

clip image007

Усилители никогда не заклеиваю. По площади они роли не сыграют в общей картине. А вот скопление не нужного конденсата в них можно запросто себе обеспечить.

Постучав по крыше и убедившись, что пыхтел не зря — довольный быстренько всё собрал обратно. Руки только не забывайте мыть — белый потолок и разные ручки очень марки.

Поролон, как некоторые прокладывают, не стал использовать. Он довольно быстро разлагается. Уже покатавшись под дождём могу с уверенностью сказать, что эффект от используемого «бутерброда» более чем достаточен. Глухо. Крыши не слышно и возникает желание лобовыху залепить шумкой.

Напоследок свой нехитрый инструмент сфотал:

clip image008

После дверей не стал. Там реально на гул от колёс мало влияния. А вот после крыши уже замеряю. Потому что эффект с непроклеенной уже становится заметным.

2. Шумоизоляция задних дверей Ford Focus 3

Начну с очень важного недостатка 3 фокуса — это дребезг карт задних дверей, я даже сильно не задумывался — нужно делать шумку.

Начинаем с разборки двери: снимаем ручку, потянув её вверх, и откручиваем 2 самореза Torx на 25

clip image010

Снимаем заглушку из ручки, там ещё они Torx на 25

clip image011

clip image012

Первым делом отдираем штатный пенопласт и закатываем сплошняком внутренность двери вибропластом (я выбрал Silver), с сантиметровым нахлестом, чтобы получалось ребро жесткости.

clip image013

clip image014

clip image015

clip image016

По трафарету штатного пенопласта вырезаем сплошной лист на наружную часть двери

clip image017

Устанавливаем динамик и принимаемся за пластик…

clip image018

Карту двери также частично обклеиваем виброй

clip image019

Ручку двери тоже проклеиваем виброй

clip image020

Затем из маделина вырезаем квадратики

clip image021

и клеим их под каждый фиксатор

clip image022

Далее проклеиваем 3 мм полосками маделина все стыки пластика друг с другом

clip image023

Место крепления ручки двери

clip image024

clip image025

Не оставляем без внимания и пластик вокруг оконной форточки, его тоже проклеиваем виброй и маделином

clip image026

clip image027

Ну в завершение приклеиваем Битопласт на всю поверхность внутренний части обшивки.

clip image028

Осталось только собрать всё в обратном порядке…

Результатом я очень доволен, при включении музыки слышно только МУЗЫКУ, а не обшивку.

3. Шумоизоляция передних дверей Ford Focus 3

Начинам с разборки двери. Первым делом снимаем накладку ручки двери

clip image029

Затем снимаем ручку, потянув её вверх. За нею нам будут видны 2 самореза Torx на 25.

clip image030

Еще один саморез откручиваем с торца двери, предварительно сняв заглушку, потянув её на себя.

clip image031

Следующей саморез находиться за катафотом двери.

clip image032

Последний саморез находится в ручке за заглушкой.

clip image033

Высоко частотный динамик крепится на 2 фиксатах. Снимаем его, потянув на себя.

clip image034

Далее снимаем обшивку.

clip image035

Первым и самым главным этапом шумоизоляции, является виброизоляция внутренняя часть двери, предварительно сняв штатную шумку (сразу её не выкидываем, она нам ещё пригодится). Вибропласт наносится на всю поверхность, с нахлёстом в швах в 1 сантиметр, нахлёст образует ребро жесткости.

clip image036

clip image037

закатав внутреннею поверхность, приступаем к наружной часть. Для этого нам пригодится штатная шумоизоляция. Разрезаем её на 3 части, и используем как трафарет

clip image038

Одна из трех частей штатной шумки

clip image039

clip image040

Раскроенный кусок встал на место

Затем берём 2 трафарет и вырезаем следующие кусок

clip image041

Второй фрагмент. К сожалению, фото 3 фрагмента отсутствует.

Ну и вроде бы получаем готовый результат, но увы, я ошибся. Обшивка после таких работ не встает.

clip image042

Оказывается, углубление в штатной шумке там не спроста… Необходимо вырезать это окно по трафарету, и контур окна обклеить битопластом, для того чтобы динамик играл в закрытом объеме внутри двери. Кстати под карман тоже необходимо сделать углубление. Это можно сделать предварительно утопив вибропласт в технологическое отверстие в месте кармана, или надрезать и заклеить этот надрез битопластом. Я выбрал второй вариант, т.к. первый мне был не возможет… Учитесь на моих ОШИБКАХ.

clip image043

clip image044

Исправление ошибок Битопластом

После проделанной работы обшивка встает на место, соответственно можно двигаться дальше. Проклеиваем обшивка вибропластом, для уменьшения его вибрации и каких-либо звуков.

clip image045

Также не забываем снять весь пластик вокруг рамки стекла и проклеить все стыки пластика и пластиком, и стыки пластика с металлом тоненькими полосками маделина.

clip image046

clip image047

Твиттер тоже не остался без внимания

Про фиксаторы двери тоже незабываем.

В конце, заклеиваем внутреннею часть обшивки сплошным слоем Битопласта.

clip image048

Затем собираем всё в обратной последовательности, и наслаждаемся шикарным звуком в автомобиле.

4. Шумоизоляция крыши Ford Focus 3

clip image001

www.auto-hifi.ru/shumka/model.php?mode=Silver%20S2 ушло 6 листов.
www.auto-hifi.ru/shumka/model.php?mode=Bibiton%204 ушло 4 листа (посоветовали именно этот материал, а не сплен, технологии не стоят на месте)
Ролик у меня еще остался еще с прошлых машин.

Для подробной инструкции по снятию потолка можете обратиться к гуглу, решил не фотографировать каждый шаг, но расскажу процесс снятия лично мной:

· снимаем все 4 ручки

· снимаем козырьки и их крепеж (отсоединяем 2 разъема подцветки зекрал)

· снимаем 2 плафона освещения салоны

· снимаем центральную потолочную консоль

· вытаскиваем 2 пистона (находятся у заднего стекла у края крыши)

· снимаем центральные стойки (где ремень безопасности, необходим торкс 50, пришлось отдельно купить за 37 руб.)

· снимаем задние стойки

· снимаем передние стойки (которые уже были давно сняты, для изготовления подиумов)

· Обшивка потолка падает в салон, вытаскиваем его через открытый багажник для хэтчбеков

Есть ли разница до и после?! Абсолютно никакой, кроме как если с улицы постучать по крыше, то звук стал как будто каменный. Для чего тогда? Строим громкую музыку в машине, раздражающие звуки убираем, скоро зашумим абсолютно все.

clip image002

clip image003

clip image004

clip image005

clip image006

clip image007

clip image008

clip image009

clip image010

clip image011

clip image012

clip image013

https://www.drive2.ru/l/3483770/, https://www.drive2.ru/l/3413435/, https://www.drive2.ru/l/1507576/, https://www.drive2.ru/l/1508734/,

clip image001

Установка ручек кондиционера в Ford Focus 3

Почти месяц назад заказывал этот набор ручек для кондиционера. Все посылки дошли и можно начать видоизменение

Источник

Комфорт ремонт
Adblock
detector