Полная шумоизоляция Auto своими руками
Это для тех кому лень читать обыденный, скучный пост в ленте Rio
К сожалению, скорее всего в силу возраста и финансовых возможностей
На Rio мне придется ездить ближайшие 2 — 4 года
Поэтому еще в прошлом году решил сделать упор на шумку и Black интерьер
Ну чтобы передвигаться было комфортнее в этой бюджетной иномарке
Шумовиброизоляция по ссылкам выше,
Была 1 — ой в моей АвтоМобильНой жизни
Где — то не так наклеил
Где — то ошибся с материалом
Где — то не раскатал
Где — то не красиво наклеил
Хотя стоп,
Последний пункт никогда не понимал
Ну какая разница как наклеен материал?Главное чтоб польза была
Был очень ощутимый результат
Естественно не смогу толком описать словами
Но тише было в несколько раз по сравнению со стоковой Rio
Но в начале апреля
Решил доработать окончательно свою тишину
По материалам, перечитав кучу статей
Пришел к выводу, что каждый клеит что душе угодно
Ну и кошельку
Виброизоляция Шумоff М2, М3 и М4
Шумотеплоизоляция Шумоff П8
И 2 литра обезжиривателя
На крыше была наклеена вибра М2 2 мм и шумка П4 4 мм
И скажу Я всем тем, кто собирается обклеивать крышу
-«2 мм это очень — очень мало для крыши»Дождь все таки пробивает
Поэтому минимум 4мм
Да совсем забыл
Виброизоляцию как и шумотеплоизоляцию я грел в ДУХОВКЕ
Да да, именно в обычной домашней духовке
Разогрел до 90 градусов
И каждый кусочек грел порядка 5 — 7 минут
Вибра аж кипела
Ложится/клеится НАМЕРТВО
Так же уверенно как и штатная на полу и в нише запасного колеса
Ради интереса пробовал поддеть ножом и отодрать кусок
Но нифига, намертво
( если вдруг когда — нибудь потребуется снять вибру, хз как буду это делать )
Шумотеплоизоляцию Шумофф П8 8мм так же растапливал в духовке
После материал становится очень мягким, гибким и НЕРЕАЛЬНО хорошо клеиться
Отодрать можно только кусками,
И то клеящий слой остается
Помню как почувствовал эффект после 1 — ой виброизоляции дверей,
Звук колонок стал получше и двери стали закрываться плотнее
Но решил переклеить
На пол 3 слоем положил еще один слой шумотеплоизоляции Шумоff П4 4мм
( обшивка пола села без проблем )
Да и вообще по сборке салона проблем не возникло
За исключением водительской двери
Уж очень не хотела садиться за колонкой
Есть смысл писать про итоговый результат?
Думаю Всем понятно, что по сравнению со стоковой Rio это небо и земля Кое — кто даже решился на шумоизоляцию
Вообще, многие не поверят
Скажут самовнушение и т.д
Эффект сложно передать словами
Это нужно прочувствовать в «живую»
В машине очень тихо
Можно общаться не повышая голоса даже на скорости больше 100км/ч
Теперь двери закрываются не как консервная банка, а с богатым хлопком
Штатная акустика заиграла новыми красками — это очень — очень — очень заметно сразу же
Ничего не бьет по аркам, слышно только большие камни и то глухой стук
Стыки асфальта слышны с очень приглушенным звуком
Реально как будто другая подвеска
И это точно не самовнушение, ибо езжу каждый день по одним и тем же дорогам
Сравнивал по СТЫКАМ северного моста ( Воронежцы поймут )
Насчет дождя,
Получается на крыше 6мм вибры и 8 мм шумки
Второй день в Воронеже идет дождь
Не ливень конечно, но и не мелкий
К чему Я это, слышу его только от ЛОБОВОГО и ЗАДНЕГО стекла
Сама крыша не пробивается ВООБЩЕ
Тонкие стекла, с этим ничего не поделаешь
Интересно кто нибудь менял их?
И кто что скажет про «якобы» шумоизоляцию стекол путем наклеивания какой то чудо пленки с внешней стороны?
Толком не изучал еще, но Говорят результат имеется
Одним словом, Rio вышла из своего класса по шумоизоляции однозначно
Если сравнивать с предыдущей шумкой,
Стало тише процентов на 20-30 не больше
Кстати, если бы меня жаба не душила
Заменил бы П8 на Комфорт 6 — 10 и Герметон А15
Но тогда бы шумовиброизоляция Rio встала мне минимум в 2 раза дороже
В этот раз потратил в «своем» магазинчике 4 500 рублей
Не хочу расписывать что конкретно сколько стоит, у каждого есть Google
Да и цены в разных регионах/странах отличаются
Вес — 60 кг 600 грамм
Затраты — 15 288 рублей
Ну можно сказать езжу с небольшой тихой девушкой если судить по весу
На расходе топлива это никак не сказалось
Короче, доволен нереально
Наверное, что то сделал не так и не эдак
Но прошу сильно не критиковать,
Ибо учусь, всего лишь первый опыт с шумкой Auto
Считаю что нет смысла шумить отдельные части Авто,
Только полностью — тогда будет ощутимый результат
(исключение двери — для лучшего звучания штатных колонок)
Торпеда, багажник и капот
Последнее не буду точно, смысла не вижу
Торпеду геморно снимать, боюсь не справлюсь
А вот багажник скорее всего летом зашумлю
P.S Добавил бы еще фото, но к сожалению больше 20 — ти нельзя
Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)
Борт № 29 Шумоизоляция на KIA RIO 3 своими силами, Багажник, пол дивана, задняя полка и задние колёсные арки
Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.
Наконец дошли руки.Очередная задумка удалась.
Давно надо было это сделать, то времени не хватало на это, то дела были и вот руки дошли.
Сразу скажу фото будет мало, особого времени не было фотокать так как весь был занят работой, фоткал во время перекура ))
Для чего нужна шумоизоляция автомобиля
Шумоизоляция автомобиля — это избавление от посторонних шумов и скрипов в салоне с помощью специальных материалов. В данной статье поговорим, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками и какие материалы нужны.
И так начнём вкратце в двух словах :
При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины сразу, а делать по частям, «набивая шишки» и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции багажника, задние арки, потом — диван пола, и так далее.
Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?
№1 Вибропласт Silver STP который всегда использую, очень удобный, был первый слой
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— размеры листа: 570 x 350 мм
— толщина: 3 мм
— масса на 1 м2: 4,5 кг
— КМП при температуре +100С: 0,32 ед.
— Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 70 — 80%
вибропласт — основной материал шумоизоляции автомобиля.
Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет легко раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 3 мм.
Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
№2 Сплэн 3004 4мм( второй слой )
4 мм — 220 грамм на 1 м? ;
Звукоизоляция: до 18 Децибел.
Также существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002, соответственно толщиной 2 мм.
Сплэн 3004 клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Сплэн клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть максимально чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.
Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок
шумка багажника автомобиля
Шумоизоляция багажника или пятой двери (у хэтчбеков) также важна, ведь там присутствуют много посторонних шумов и скрипов.
А если планируется установка сабвуфера?, то шумоизоляции багажника просто необходима.
Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью ее обклеить виброизоляционным материалом.