- Жесткий потолок и шумоизоляция крыши (часть 1)
- Шумоизоляция ВАЗ 2107
- Выбор материала для работы
- Капот
- Потолок
- Багажник
- Двери
- Моторный отсек
- Колесные арки
- Шумоизоляция крыши
- Лада 2107 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
- Машины в продаже
- Лада 2107, 2007
- Лада 2107, 2005
- Лада 2107, 2011
- Лада 2107, 2005
- Комментарии 25
- Шумоизоляция ВАЗ 2107 Класика
Жесткий потолок и шумоизоляция крыши (часть 1)
Решил заняться крышей.
У знакомого в гараже давно уже лежала крыша от экспортной семерки, ближе к лету надумал я себе ее забрать. Взял за копейки).
Долго думал чем его все таки обтянуть
Душа лежала к алькантаре! Но у нас в городе самую дешевую «корейскую алькантару» нашел больше чем за 2000р метр. Вариант отпал…(
Собрался ехать уже за кожзамом черным. И в последний момент мне подсказали, что в Москве продается недорого Замша (от алькантары настоящей с виду почти не отличается, только ворс чуть побольше вродебы!). Ну вот оно то что надо!
Так и привез знакомый мне из Москвы 3 метра замши.
Дальше всё, что делалось по порядку.
Просто ставить этот потолок не хотелось.
Первое была замазана дырка под плафон, делал так, незнаю насколько это правильно, приклеил подложку, залил пеной, обрезал, и все пустоты и неровности замазал просто герметиком. Получилось вроде нормально))
Второе отрезал переднюю часть потолка, чтобы оставить панель с козырьками от мягкого потолка!
Ну и дальше обтяжка потолка.
Марку клея которого использовал незнаю, подогнали). Держится камнем, термоустойчивый.
От 88 момента и «титана» для плитки отказался сразу. В этом клее я уверен что не отвалится.
Дальше отрезаем, мажем, клеем…
Сложного впринципе ничего, но лучше это делать вдвоем.
ЭПИЗОД 2 «Скрытая угроза»
Так как мягкий потолок был в довольно хорошем состоянии, было жалко его снимать))
Снялся он просто, но! гребаная стекловата! представляю что эта фигня могла сыпалаться и через дырки мягкого потолка… Чесался и кололся потом весь день, потом пошол в баньку)
И что же у нас под стекловатой скрывается? а там полная ж… Снял и офигел, все в клею от этой стекловаты + ржавчины много. Понятно дело конденсат и все такое, но ее было оченьь много), у многих такая фигня наверное, если крыша ни чем не обработана.
Зачистил всё, обработал цинкарем, загрунтовал. И принялся за шумку.
По шумке использовал:
Шумофф М2 и М3
и Сплен 4мм
Сразу пошол дождь, ожидал конечно что вообще дождя не будет слышно). Но все таки слышно глухие тихие удары. Разница огромная все равно с тем, что было.
Всем вобщем советую, кто будет снимать крышу обязательно уже сразу и зашумить, эффект есть).
Теперь по установке потолка.
Снимаем стекло (я заднее снимал)
Болты на ручки потребуются подлинее, и как я читал подлаживают между потолком и кузовом шайбы, чтобы потолок не продавить, решил ради интереса спросить на рынке специальные пластмаски, мужичок сразу полез в коробку и достал мне их. Так что мне шайбы подкладывать не пришлось, вставил родные пластмаски.
Прикручиваем ручки.
Любуемся. 🙂
Со вспышкой цвет потолка совсем другой получился, и разводы очень сильно видны, в реале все чуть подругому смотриться). Всё соберу, причешу его в одну сторону)
Теперь нужно обтянуть задние стойки, козырьки (по ним кое что задумал)), и панель козырьков… тоже задумка.) Так что ждите будет интересно я думаю))
Фух… ну вроде пока всё, жмём кнопочки, коментируем, для вас писал же)
Шумоизоляция ВАЗ 2107
Автомобиль отечественного производства ВАЗ 2107 вовсе не знает о том, что такое шумоизоляция. Благо, что сегодня существует множество способов превращения отечественных средств передвижения в настоящие комфортабельные автомобили. Одним из немаловажных критериев достижения комфортабельности является избавление от постороннего шума в салоне автомобиля, неприятных вибраций и прочих сторонних звуков извне. Для достижения таких показателей необходимо выполнить шумоизоляцию автомобиля ВАЗ 2107. При этом шумоизоляция может быть как частичной, так и полной. В материале рассмотрим вопрос о том, как выполняется шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками, какие материалы для работы потребуются, а также основные элементы авто, требующие обработки.
Выбор материала для работы
Шумоизоляция ВАЗ 2107 представляет собой несложный процесс, но достаточно затратный как по финансам, так и по времени. Чтобы не терять время, можно доверить обесшумливание авто профессионалам, но при этом за работу придется заплатить приличные деньги. Оптимальный вариант – это выполнять процедуру самостоятельно, для чего понадобится запастись основными материалами для проведения работ, а также инструментами и терпением.
Шумоизоляционные материалы на сегодня пестрят своим разнообразием. Отличаются они не только стоимость и внешним видом, но и качественными параметрами подавления стороннего шума и вибрации. Некоторые предназначены для подавления вибраций, а другие для шумов. Наиболее оптимальным вариантом для обесшумливания автомобиля ВАЗ 2107 является продукция таких марок как: СтандартПласт(STP), Шумофф и другие. В статье процесс поклейки шумки рассмотрим на материалах STP.
Преимуществом материалов данных марок является то, что они соответствуют всем шумоизоляционным требованиям и имеют относительно невысокую стоимость. Материалы бывают как универсальными, но при этом потребуется вырезать изделие по кусочкам, или специальными для каждой марки авто. Это очень удобно, когда не хочется вырезать кусочками шумоизоляцию капота или дверей. Но такие варианты стоят дороже, чем универсальные. Приобретя основной материал, можно приступать к работе. Рассмотрим по порядку особенности обесшумливания основных узлов автомобиля ВАЗ 2107.
Капот
На капот “семерки” рекомендуется клеить готовый набор шумки толщиной около 3 см с фольгированным покрытием. Его несложно найти на авторынке. Для чего необходимо оклеивать капот? Это делается, прежде всего, для сохранения тепла двигателя и быстрого его прогрева в зимнее время, также в какой-то степени это снижает уровень шума, идущий от заведенного двигателя. Капот оклеивается между ребрами, поэтому потребуется внимательно прицеливаться во время работы.
Шумоизоляция капота ВАЗ 2107 основывается на следующих процедурах:
Потолок
Немалое значение следует уделить крыше, а точнее, потолку автомобиля ВАЗ 2107. Слои Вибропласта наклеиваются на потолок с той целью, чтобы снизить шумы из вне, и вибрацию. После этой процедуры хлопки по крыше будут в салоне слышны, но в виде глухого звука. Дождь, бьющий по крыше, будет практически не слышен для пассажиров и водителя.
Специального комплекта для потолка автомобилей не существует, но это и незачем. Ведь после оклейки потолок закрывается специальным декорирующим материалом. Наиболее эффективным для крыши является материал Вибропласт Голд, поэтому на нем лучше и остановиться. Процесс оклейки потолка следующий:
Багажник
Его шумоизоляция является неотъемлемой частью процесса обесшумливания автомобиля ВАЗ 2107, если планируется размещение в нем сабвуфера. Крышка багажника на ВАЗ 2107 заклеивается виброгасящим материалом для уменьшения вибрации от работающего динамика. Заклеивать крышку багажника нужно по тому же принципу, что и потолок.
Если у вас в задней акустической полке установлены динамики “лопухи” или в нее врезан сабвуфер, крайне желательно дополнительно усилить и шумоизолировать перегородку в салон, находящуюся за задним сиденьем авто. Ее нужно вырезать из фанеры 10-16 мм, или МДФ, подогнать и хорошенько закрепить вместо штатной, затем шумкой заклеить все оставшиеся технологичные отверстия между салоном и багажником. В результате багажник получится герметичным. Это положительно отразится на качестве звучания аудиосистемы, особенно при воспроизведении низких частот.
Двери
Шумоизоляция дверей – это один из важнейших и сложнейших этапов работ. Если не обесшумить двери, то все предварительные процедуры можно считать бесполезными. В комплекте для ВАЗ 2107 поставляется изделие для гашения вибраций, но немаловажно также осуществить обработку поверхности шумопоглощающими материалами.
После проведения шумоизоляции дверей можно смело устанавливать подиумы для передних динамиков.
С завода автомобили ВАЗ 2107 оснащаются штатной изоляцией, которая представлена в виде битумного вибродемпфера с звукопоглащающим материалом. Чтобы повысить эффективность обесшумливания, рекомендуется воспользоваться следующими материалами:
Моторный отсек
Шумоизоляция салона включает в себя обработку моторного отсека. Ведь основной источник шума в салоне – это двигатель. Обесшумить моторный щит достаточно сложно, ведь при этом потребуется демонтировать переднюю консольную панель.
Колесные арки
Уделить внимание следует и колесным аркам, через которые шум и вибрация проникает в салон, нарушая весь комфорт. Для обработки колесных арок снаружи, потребуется воспользоваться резинобитумной мастикой. Наносится данный материал при помощи специального пульверизатора в 8 слоев. Изнутри рекомендуем заклеить арки одновременно с полом и перегородкой в моторный отсек.
На этом обработку автомобиля ВАЗ 2107 можно считать завершенной. Как видно, обесшумить свой автомобиль не так уж и сложно, но для этого потребуется выполнять работы качественно и правильно. После окончания работы вы обнаружите, насколько эффективна и практична проделанная работа, а также почувствуете всю прелесть ставшего тихим, отечественного автомобиля.
Шумоизоляция крыши
Лада 2107 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Лада 2107, 2007
Лада 2107, 2005
Лада 2107, 2011
Лада 2107, 2005
Комментарии 25
а как обратно поставили крышу на место?
без понятия))) ну сказали, что больше за это не возьмутся)
вот вот, а мне сразу сказали все что хочешь проклеим и обошьем только не крышу
ну какой эффект после проклейки крыши? ну то что во время дождя звук прикольный это понятно, а общая шумность снизилась? спрашиваю, так как сам клеить буду по весне, и не хотелось бы просто так снимать и натягивать потолок )
да если чесно хрен знает:)) ну эффект однозначно есть:)
А сколько весит вся шумка авто (не только крыши)? Интересно на сколько авто потяжелеет.
думаю кг на 50 точно)
Не очень мало, спасибо)
тысяч 12 за все материалы — вибра + сплэн
А вот интересно что лучше шумка фирмы стп или шумофф?
Тоже интересно. Так же интересно сколько листов вибры и какого размера ушло на крышу?
порядка 3 листов 900х600
А вот интересно что лучше шумка фирмы стп или шумофф?
Мне говорил человек, который занимается шумкой, что стп лучше, использует ее, и никаких подтеков и отклеиваний не было. Все довольны.
А вот интересно что лучше шумка фирмы стп или шумофф?
лучше всего ВИКАР производства Дзержинск. не первый год работаю с этой фирмой. цены намного ниже, а качество не уступает хваленому СТП, за который ломят безумные деньги только за бренд.
спасибо, я так и думал, просто чел в городе занимается шумофф, а в магазах стп вибра 350 р за кусок квадратный, дороговато получается, а вообще шумка везде практически одинаковая наверно. чисто бренд, значит буду шумофф заказывать. ТЫ двери делал? какая именно вибра сколько толщиной?
я делал все викаром, размер листа 900х600мм толщиной 3мм. заказывал напрямую от производителя. делал все, что видел: салон, моторный щит, крыша, багажник, двери, капот, крышка багажника. ушло порядка 26листов. но результат дает о себе знать. сверху вибры — сплэн 8мм.
А по деньгам сколько вышло? за все
Круто конечно, но все же, основные источники шума — это моторный отсек и колеса.
ну да, моторный отсек так просто не зашумишь.(
Шумоизоляция ВАЗ 2107 Класика
Шумоизоляция Ваз 2107
Вариант Максимум
Свежая классика последнего года выпуска у на на шумоизоляции. Как известно российские автомобили не отличаются хорошей шумоизоляцией особенно «класика», но это не приговор мы можем сделать тихой любую машину.
Двери.
Шумоизоляцию дверей начинаем с разборки и обезжиривания металла.
Первым слоем укладываем виброизоляцию Шумофф М3 и на совесть прикатываем роликами.
Вторым слоем укладываем шумо и теплоизолятор Шумофф П8В.
Третьим слоем полностью закрываем технологические отверстия в двери что даст возможность динамика в передних дверях заиграть во всю силу, а в задних дверях создаст еще один барьер для внешних шумов.
Багажник.
Как и обычно начинается все с очистки и обезжиривания. Хорошо подготовленная поверхность позволит материалу работать на полную мощь и служить долгие годы.
Первый слой мощнейший вибродемпфер Шумофф Микс Ф, очень сложен в работе требует хорошего прогрева и качественной раскатки, зато какой эффект.
Второй слой Шумофф П8В. Не забываем клеить не только пол, но и крылья.
Пол.
Приступаем к основному источнику шума.
Первый слоем Шумофф Микс Ф заклеиваем им все от задних арок и максимально проклеиваем моторную перегородку, на классике возможно проклеить всю перегородку не снимая панель.
Вторым слоем заклеиваем всю поверхность Шумофф П8В
Чтобы максимально обезшумить классику заклеиваем матрериалом Герметон А15Л все начиная от мотоной перегородки и закнчивая задней полкой.
В результате шумоизоляции автомобиль радикально изменился на столько что если посадить человека с завязанными глазами, то он никогда не угадает что ехал в ВАЗ 2107. Помимо шумоизоляционного эффекта в машине теперь гораздо теплее и что не мало важно автомобиль приобрел дополнительную антикоррозионную защиту что актуально для российского автомобиля.